АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности на торгах»

15 от 04.03.2015

Приложения

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
администрации муниципального образования
Черкутинское сельское поселение
Собинского района Владимирской области

04.03.2015 № __15___

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Продажа или предоставление в аренду
земельных участков, находящихся в
государственной (не разграниченной) или
муниципальной собственности на торгах»
( в редакции постановление главы администрации от 08.04.2016г. №26)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности на торгах» согласно приложению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Данное постановление вступает в силу с 01.03.2015.
4.Опубликовать данное постановление на официальном сайте МО Черкутинское с/п и в газете «Доверие».

 


Глава администрации
МО Черкутинское с/п А.К.Шмонин

 

 

 

Утверждено
постановлением администрации
МО Черкутинское с/п
от 04.03.2015г. № __15____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности на торгах»

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги по продаже или предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности на торгах (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения при осуществлении указанных полномочий на территории МО Черкутинское сельское поселение.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие:
- с Собинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- с ФГБУ «ФКП Росреестра» по Владимирской области;
- с Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
- с учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица в соответствии с законодательством РФ. От имени заявителей, указанных в настоящем пункте могут действовать их законные представители. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности на торгах.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Черкутинское сельское поселение (далее–Администрация).
Место нахождение Администрации:
601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино,
ул. Первомайская, д.30.
Почтовый адрес:
601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.
Телефоны администрации: (49242) 5-58-25; факс (49242) 5-58-46;
Электронный адрес: cherkutino @sbnray.ru
Адрес официального сайта: http:// cherkutino.sbnray. ru
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 16.15 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.
2.3. Наименование исполнителя муниципальной услуги: ответственный специалист администрации МО Черкутинское сельское поселение (далее - Специалист).
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги Специалистом: прием граждан и юридических лиц осуществляется: по рабочим дням с 8.00 ч до 16.15 ч. (с 12.00 ч до 13.00 ч обед)
Справочные телефоны и кабинет Специалиста: на 2 этаже Администрации, приемная; тел. (49242) 5-58-25, факс (49242) 5-58-46.
2.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации МО Черкутинское сельское поселение. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о проведении аукциона осуществляется в день подачи заявления.
Поступление заявления Специалисту на исполнение в течении 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
Принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации (далее – ЗК РФ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Закон Владимирской области от 11.03.2010 № 11-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области»;
- Устав муниципального образования Черкутинское сельское поселение;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, владимирской области, муниципальные правовые акты Черкутинского сельского поселения.
2.7. В заявлении о выдаче схемы расположения земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) цель использования земельного участка;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.8. В заявлении о проведении аукциона указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка;
4) цель использования земельного участка;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.9. Заявление о выдаче схемы расположения земельного участка или о проведении аукциона направляется в Администрацию заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.10. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты предоставляемых документов должны быть написаны разборчиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства, паспортные данные должны быть написаны полностью, с указанием контактных телефонов, юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке.
2.11. Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявки и документов:
1) не подлежат рассмотрению заявки и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2) отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу;
3) в случае подачи заявки и документов на участие в аукционе по истечении срока, указанного в извещении.
2.13. Перечень оснований, когда земельный участок не может быть предметом аукциона:
1) если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.14. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги.
2) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
3) отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
4) качество содержания конечного результата муниципальной услуги.
5) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
6) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.18 « Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.
( в редакции постановление главы администрации от 08.04.2016г. №26)
Администрация муниципального образования Черкутинское сельское поселение, предоставляющая муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

 

3. Состав, последовательность
административных процедур и требования к порядку их выполнения.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) в администрацию МО Черкутинское сельское поселение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче схемы расположения земельного участка для продажи или предоставления его в аренду с аукциона;
- подготовка схемы расположения земельного участка и принятие решения об её утверждении, а также направление её заявителю или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о проведении аукциона;
- принятие решения о проведении аукциона или решения об отказе в предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Регламенту.
3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о выдаче схемы расположения земельного участка для продажи или предоставления его в аренду с аукциона».
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию поселения с заявлением на имя главы администрации МО Черкутинское сельское поселение о выдаче схемы расположения земельного участка, в случае если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка для продажи или предоставления его в аренду с аукциона.
При предоставлении Заявителем заявления лично, приём заявления осуществляется ответственным специалистом поселения в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 2.3. настоящего Регламента. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность Заявителя или полномочия его представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
Заявление в день его подачи передаётся на регистрацию в приёмную администрации поселения и направляется главе администрации для визирования. Завизированное заявление передаётся специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления. Срок административного действия -2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
В заявлении о выдаче схемы расположения земельного участка должны содержаться сведения, указанные в п.2.7. настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы администрации поселения или лицом, его замещающим на исполнение ответственному специалисту.
3.3. Административная процедура «Подготовка схемы расположения земельного участка и принятие решения об её утверждении, а также направление её заявителю или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги»
Ответственный специалист, получивший на исполнение заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 2- 5 пункта 16 ст.11.10 и подпунктами 5, 7-19 пункта 8 ст.39.11. Земельного кодекса РФ для установления возможности продажи или предоставления в аренду земельного участка с аукциона. В случае отсутствия указанных оснований ответственный специалист осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка, утверждает её постановлением администрации МО Черкутинское сельское поселение и направляет заявителю для выполнения им кадастровых работ, осуществления его государственного кадастрового учёта, а также государственной регистрации права муниципальной собственности, за исключением случаев образования земельного участка из земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена.
В случае наличия указанных выше оснований Администрация поселения направляет заявителю письменный ответ, в котором сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является издание постановления администрации МО Черкутинское сельское поселение об утверждении схемы расположения земельного участка и направление его со схемой заявителю или направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о проведении аукциона».
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию МО Черкутинское сельское поселение с заявлением на имя главы администрации поселения о проведении аукциона.
При предоставлении Заявителем заявления лично, приём заявления осуществляется ответственным специалистом в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 2.3. настоящего Регламента. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает личность Заявителя или полномочия его представителя;
б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
Заявление в день его подачи передаётся на регистрацию в приёмную администрации поселения и направляется главе администрации МО Черкутинское сельское поселение для визирования. Завизированное заявление передаётся в ответственному специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления. Срок административного действия -2 рабочих дня с момента регистрации заявления.
В заявлении о проведении аукциона должны содержаться сведения, указанные в п.2.8. настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы МО Черкутинское сельское поселение или лицом, его замещающим на исполнение ответственному специалисту.
3.5. Административная процедура «Принятие решения о проведении аукциона»
Специалист Администрации, получивший на исполнение заявление о проведении аукциона, проверяет наличие или отсутствие оснований, указанных в п.2.13. настоящего Регламента. В случае отсутствия оснований, отдел строительства и архитектуры администрации Собинского района( по действующему Соглашению о передаче полномочий) готовит соответствующие запросы в инженерно-обслуживающие организации о выдаче технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также осуществляет подготовку информации о предельных параметрах разрешённого строительства, реконструкции, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона. После получения указанных сведений ответственный специалист МО Черкутинское сельское поселение подготавливает проект постановления администрации поселения о проведении аукциона, визирует его в установленном порядке и передает на подписание главе администрации. Изданное постановление любым доступным способом направляется заявителю.
В случае наличия оснований, указанных в п.2.13. настоящего Регламента ответственный специалист поселения подготавливает и направляет ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является издание постановления администрации МО Черкутинское сельское поселение о проведении аукциона и направление его заявителю или направление письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется зам.главы администрации МО Черкутинское сельское поселение, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений Заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается зам. главы администрации. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки – по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО Черкутинское сельское поселение.
4.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.7. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.8. За оказание муниципальной услуги специалисты администрации несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо муниципальных служащих (работников) в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5.2.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений

5.3 Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главы муниципального образования или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.
2) по телефону: (49242) 55-8-46, факсу: (49242) 55-8-46
3) по электронной почте: cherkutino@sbnrau.ru
5.4.2. Письменное обращение подписывается заявителем, а обращение, направленное по электронной почте, заверяется электронно-цифровой подписью.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.
5.5.3. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6.3. Регистрирующий орган при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. Решение должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб оформляется в письменной форме.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 6.1. решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

5.10 Право заявителя на получение информации и документов необходимых для рассмотрения жалобы.

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых орган местного самоуправления исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте муниципального образования Черкутинское сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
5.10.2. Отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Черкутинское сельское поселение, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами, муниципальными служащими при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 15-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *