АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское»

27 от 26.04.2017

Приложения




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Черкутинское
Собинского района

26.04.2017 №27

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление гражданам или
юридическим лицам в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности МО Черкутинское»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и под-лежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Черкутинское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации С.В.Разумова

Приложение №1
к постановлению администрации
Черкутинское от 26.04.2017г. № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности МО Черкутинское

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Собственнику земельного участка принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим земельным участком, а также права на использование в установленном порядке для собственных нужд, имеющихся на земельном участке общераспространенных полезных ископаемых, пресных подземных вод, а также прудов, обводненных карьеров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимо-действие:
1.3.1. с Собинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (г. Собинка, ул. Димитрова, д.26);
1.3.2. с Собинским отделом Федеральное бюджетное учреждение «Кадаст-ровая палата» по Владимирской области (г. Собинка, ул. Димитрова, д.26);
1.3.3. с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
1.4. Заявителями по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно являются:
Граждане Российской Федерации или юридические лица (далее – Заявите-ли) в случаях, установленных ст.39.5. Земельного кодекса.
От имени юридических лиц, указанных в настоящем пункте, заявление о предоставлении земельных участков в собственность (бесплатно) могут пода-вать без доверенности лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, либо представители, дейст-вующие на основании доверенности.
1.5. Предоставление земельных участков в собственность осуществляется на основании письменного заявления по формам, прилагаемым к настоящему Регламенту согласно приложению. Юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление гражданам или юридическим лицам в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется администрацией Черкутинское (далее–Администрация).
Место нахождение Администрации:
601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино,
ул. Первомайская, д.30.
Почтовый адрес:
601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомай-ская, д.30.
Телефоны администрации: (49242) 5-57-81; факс (49242) 5-58-46;
Электронный адрес: cherkutino @sbnray.ru
Адрес официального сайта: http:// cherkutino.sbnray. ru
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 16.15 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.
2.3. Наименование исполнителя муниципальной услуги: ответственный специалист администрации Черкутинское (далее - Специалист).
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги Специалистом: прием граждан и юридических лиц осуществляется: по рабочим дням с 8.00 ч до 16.15 ч. (с 12.00 ч до 13.00 ч обед)
Справочные телефоны и кабинет Специалиста: на 2 этаже Администрации, приемная; тел. (49242) 5-57-81, факс (49242) 5-58-46.
2.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом в приемные дни и часы при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации Черкутинское. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах.
Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.6.Результатом оказания муниципальной услуги по предоставлению зе-мельных участков в собственность бесплатно являются:
Принятие решения в форме постановления администрации о предоставле-нии земельного участка в собственность бесплатно или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7 Сроки предоставления муниципальной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.
2.8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Устав муниципального образования Черкутинское;
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты МО Черкутинское.
2.9. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты доку-мента, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка на соответствующем праве из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявите-лем.
2.10. К заявлению о предоставления земельного участка прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка на соответствующем праве и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись ранее с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае не предоставления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органом местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов включенных в перечень лично предоставляемых документов заявителем, по собственной инициативе, указанные сведения запрашиваются администрацией муниципального образования самостоятельно посредством направления межведомственных запросов
Указанные выше документы могут быть предоставлены с заявлением при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценно-стью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);
По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на заявителя.
2.11 Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты предоставляемых документов должны быть написаны разбор-чиво. Наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения и контактных телефонов. Фамилии, имена, отчества граждан, адреса их мест жительства, паспортные данные должны быть написаны полностью, с указанием контактных телефонов, юридические лица вправе оформлять заявление на фирменном бланке.
2.12 Специалисты администрации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2) отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу.
2.14. Основания для возврата заявления заявителю:
1) если оно не соответствует положениям пункта 2.8. настоящего Регламента;
2) подано в иной уполномоченный орган;
3) если к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента.
2.15. Случаи предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно:
1) земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор;
2) земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;
3) земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации;
4) земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;
5) земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации;
6) земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, при уста-новлении законом субъекта Российской Федерации соответствующих случая и порядка предоставления земельных участков в собственность бесплатно;
7) земельного участка иным не указанным в подпункте 6 настоящей ста-тьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;
8) земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1) если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно;
2) отсутствие испрашиваемого земельного участка, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности поселения;
3) несоответствия цели предоставления испрашиваемого земельного участка документам территориального планирования, землеустроительной документации.
4) указанный в заявлении земельный участок предоставлен другим лицам
5) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным или изъятым из оборота для государственных или муниципальных нужд
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса;
8) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Зе-мельного кодекса заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предос-тавлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
10) разрешенное использование земельного участка не соответствует це-лям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
11) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
13) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации;
14) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
15) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
16) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земель-ный участок не отнесен к определенной категории земель;
17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
18) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
19) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.17. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муници-пальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним спе-циалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги.
2) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
3) отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
4) качество содержания конечного результата муниципальной услуги.
5) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
6) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.20. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Администрация Черкутинское, предоставляющая муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
10) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
14) оказание должностными лицами администрации Черкутинское иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
Административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Состав и последовательность административных процедур.
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административ-ные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов;
3.1.2. Рассмотрение предоставленных документов и подготовка проекта
постановления администрации поселения о предоставлении земельного участка либо мотивированного отказа в таком предоставлении;
3.1.3. Выдача Заявителю постановления о предоставления земельного участка для последующей государственной регистрации права.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления с приложенным комплектом документов, указан-ных в пункте 2.10. настоящего Регламента (далее – документы). Заявление и документы направляются по почте или предоставляются лично Заявителем в приемную администрации поселения.
3.2.2. При получении заявления и документов специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, в день их получения регистрирует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации в том числе:
3.2.2.1. Регистрационный номер;
3.2.2.2. Дату приема заявления;
3.2.2.3. Наименование Заявителя;
3.2.2.4. Краткую аннотацию к документу.
На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.3. При предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.2.3.1. Устанавливает личность представителя Заявителя, его полномо-чия;
3.2.3.2. Проверяет наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;
3.2.3.3. Проверяет правильность заполнения заявления, передает заявление специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации согласно порядка, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Регламента;
3.2.3.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет дату и регистрационный номер на заявлении. Один экземпляр заявления остается в Администрации, другой возвращается Заявителю.
Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.
3.2.4. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.5. В день поступления заявления и документов специалист администрации района, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает главе администрации Черкутинское.
3.2.6. Глава администрации Черкутинское, либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня визирует поступившие заявления. После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту администрации, ответственному за делопроизводство.
3.2.7. При получении заявления и документов с визой главы поселения специалист, ответственный за делопроизводство, в день их получения регистри-рует и вносит запись о приеме в Книгу регистрации входящей документации
На заявлении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.8. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
3.2.9 После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является наличие завизированного главой администрации Черкутинское либо его заместителем заявления с приложенным комплектом документов.
3.3.1. В случае предоставления в собственность (бесплатно) земельных участков гражданам Российской Федерации или юридическим лицам (далее – Заявители), установленных ст.39.5. Земельного кодекса специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные документы:
3.3.1.1. При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципаль-ной услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку проекта письма главы об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
3.3.1.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявле-ния:
3.3.1.2.1. Осуществляет подготовку проекта постановления главы администрации о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность (бесплатно);
3.3.1.2.2. Осуществляет визирование в установленном порядке проекта
постановления главы для его последующего принятия;
3.3.1.2.3. Направляет завизированный проект постановления главы администрации на подписание;
3.3.1.2.4. Экземпляр постановления главы администрации о предоставле-нии земельного участка в собственность в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения направляется Заявителю по почте, либо выдается лично специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При выдаче постановления главы администрации Заявитель информируется о необходимости проведения государственной регистрации права собственности соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
3.3.2.7. Муниципальная услуга считается предоставленной после выдачи
Заявителю экземпляра постановления администрации о предоставлении в собственность (бесплатно) земельного участка.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муници-пальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муни-ципальной услуги осуществляется главой администрации Черкутинское, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений Заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается главой администрации. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки – по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.4. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Черкутинское.
4.5. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.7. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта (справки, письма) с указанием выявленных нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.8. За оказание муниципальной услуги специалисты администрации несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) органа местного самоуправления, его должностных лиц либо муниципальных служащих (работников) в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5.2.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений

5.3 Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главы муниципального образования или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) по адресу: 601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.
2) по телефону: (49242) 55-8-46, факсу: (49242) 55-8-46
3) по электронной почте: cherkutino@sbnrau.ru
5.4.2. Письменное обращение подписывается заявителем, а обращение, на-правленное по электронной почте, заверяется электронно-цифровой подписью.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жи-тельства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте на-хождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6.3. Регистрирующий орган при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6.4. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. Решение должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб оформляется в письменной форме.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 6.1. решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

5.10. Право заявителя на получение информации и документов необходимых для рассмотрения жалобы.

5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопро-сам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;
- о нормативных правовых актах, на основании которых орган местного само-управления исполняет муниципальную функцию;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте муниципального образования Черкутинское в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
5.10.2. Отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Черкутинское, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами, муниципальными служащими при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Приложение

Дата создания материала: 13-07-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *