АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района». ( в редакции постановление главы администрации от 08.04.2016г. №26)

100 от 10.12.2012

Приложения

 

 

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРКУТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Собинского района Владимирской области

10.12.2012 г. № 100

Об утверждении административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Передача
жилого помещения муниципального
жилищного фонда в собственность
граждан (приватизации) на
территории муниципального
образования Черкутинское
сельское поселение»
( в редакции постановление главы администрации от 31.05.2013г.№60, от 08.04.2016г. №26)

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным за¬коном от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ¬ственных и муниципальных услуг» по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района, п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района».
2.Разместить на официальном сайте муниципального образования Черкутинское сельское поселение административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района».
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Доверие» и подлежит размещению на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Главы муниципального образования
Черкутинское сельское поселение А.К.Шмонин


Приложение к постановлению
Главы муниципального
образования Черкутинское
сельское поселение
Собинского района
от 10.12.2012 №100


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района».
( в редакции постановление главы администрации от 08.04.2016г. №26)


1. Общие положения.
1.1.Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района (далее – муниципальная услуга).

1.2. Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района осуществляется на основании согласия на передачу жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (на приватизацию).
1.3.Администрация муниципального образования Черкутинское сельское поселение по заявлению заявителя выдает согласие на передачу жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (на приватизацию), выписку из реестра объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования Черкутинское сельское поселение на приватизируемое жилое помещение, справку о зарегистрированных членах семьи и сведений по квартире, подписанных главой муниципального образования.
1.4. С данными документами заявитель обращается в Государственное автономное учреждение "Бюро Технической Инвентаризации" Собинский филиал и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр для оформления договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение (далее - договор).

1.5. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г., с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. к № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
Гражданским Кодексом Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 30.11.2011г.), часть II от 26.01.1996г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.) с изм. и доп., вступившими в силу с 03.12.2011г., часть III от 26.11.2011г. № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008г.), часть IV от 18.12.2006 год № 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011г.);
Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ (ред. от 30.11.2011г.);
Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
Уставом муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района
1.6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района (далее – Администрация) безвозмездно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий стандарт распространяется на муниципальную услугу «Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района» (далее – муниципальная услуга), предоставляемую населению Муниципального образования Черкутинское сельское поселение, включаемую в реестр муниципальных услуг муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
№ п/п Наименование Местонахождение Телефон Факс Адрес электронной почты
1. администрация Муниципального образования Черкутинское сельское поселение Владимирская область, Собинский район,
С.Черкутино
ул. Первомайская,д.30 (8-49-242) 55-8-46 (8-49-242) 55-8-46 cherkutino@sbnray.ru


Адрес официального сайта администрации Муниципального образования Черкутинское сельское поселение, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации поселения:
а) адрес электронной почты администрации Муниципального образования Черкутинское сельское поселение: cherkutino @sbnray.ru
б) официальный сайт Муниципального образования «Черкутинское сельское поселение» в сети Интернет:
http://www.sbnray.ru cherkutino /, раздел «Муниципальные услуги».
2.3. В администрации Муниципального образования Черкутинское сельское поселение, ответственным специалистом по предоставлению муниципальной услуги является специалист администрации Муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
2.4 « Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.
( в редакции постановление главы администрации от 08.04.2016г. №26)
Администрация муниципального образования Черкутинское сельское поселение, предоставляющая муниципальные услуги, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- пакет документов, необходимых для государственной регистрации права собственности приобретателей;
- договор о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение (в Государственном автономном учреждении "Бюро Технической Инвентаризации" Собинский филиал).
- свидетельство на право собственности муниципального жилищного фонда (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр);
- отказа в заключение договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение с возвратом подлинных документов (приложение 4 Административного регламента).
Схема общей структуры последовательности действий при передаче жилого помещения в собственность помещения муниципального жилищного фонда (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение приведены в приложении 7 Административного регламента.
3.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение, занимающие площади муниципального жилищного фонда.

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуге.
4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется (приложение 3 Административного регламента):
- непосредственно в администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
4.2. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение, предоставляющей муниципальную услугу (приложение 3 к Административному регламенту), сообщаются:
- по телефону для справок (консультаций);
- непосредственно в администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.);
- на официальном сайте администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение (при личном обращении, по телефону, письменно).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Получение консультации по вопросам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при условии отсутствия других заявителей.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.4. При устном обращении граждан специалист администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
4.5. Обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию регистрируется в журнале (карточке или автоматизированной системе) личного приема главы муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
4.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
4.7. Глава муниципального образования Черкутинское сельское поселение определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
4.8. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования Черкутинское сельское поселение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

5. Основания для предоставления муниципальной услуги.
5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение является:
- письменное заявление о предоставлении согласия администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение на передачу жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение (приложение 1 к Административному регламенту), подписанного заявителем совместно со всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, действующими с согласия своих законных представителей, а также законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении для детей до 14 лет);
- нотариально заверенный документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- постановление, ордер, справка, договор социального найма, подтверждающее право на занятие площади муниципального жилищного фонда;

6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о заключении с заявителем договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение составляет 30 дней со дня подачи получателями муниципальной услуги всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
6.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке.
6.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

7. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7.1. Перечень оснований для приостановления и отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
7.1.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 4 настоящего Административного регламента;
- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;
- заявление не подлежит прочтению;
- фамилия, имя и отчество, адрес заявителя и (или) членов его семьи написаны неразборчиво;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;
- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в приеме документов, необходимых для передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста администрации.
7.1.2. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостанавливается. Ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение допускается в случаях:
1) непредставления в полном объеме документов, перечисленных в п. 4 настоящего Административного регламента;
2) заявителем представлены недостоверные документы или сведения, а также документы, не соответствующие требованиям законодательства РФ;
3) в реестре муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить обмен;
4) документы предоставлены неуполномоченным лицом;
5) смерти заявителя (представителя заявителя);
6) заявление подписано неуполномоченным лицом;
7) имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие исполнению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение;
8) отказа заявителя;
Отказ в оформлении обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда доводится до гражданина как в устной форме на консультации у специалиста, так и в письменной (приложение 4 Административного регламента).

8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
8.1. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение, вход, в который является свободным, с учетом графика приема граждан.
Прием получателей муниципальной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Прием граждан производится на рабочих местах специалистов.
8.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, шкафами.
8.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование или прием двух и более посетителей не допускается.
8.4. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема посетителей.
8.5. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
8.6. Места для приема документов и консультаций оборудуются стульями, столами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов.

9. Последовательность выполнения административных процедур.
9.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документами заявителя;
2) сверка предоставленных данных по имеющейся базе о муниципальном жилищном фонде;
3) экспертиза должностным лицом представленных документов;
4) выдача согласия администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение на передачу жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (на приватизацию) на территории МО Черкутинское сельское поселение, либо решения о приостановке оформления и устранении препятствий к оформлению приватизации, либо об отказе в оформлении приватизации, подписанного главой муниципального образования;
5) выдача выписки из реестра объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования Черкутинское сельское поселение на приватизируемое жилое помещение, подписанного главой муниципального образования;
6) выдача справки о зарегистрированных членах семьи и сведений по квартире, подписанных главой муниципального образования.
С подготовленным пакетом документов, необходимого для государственной регистрации перехода права, заявитель обращается в Государственное автономное учреждение "Бюро Технической Инвентаризации" Собинский филиал и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр для дальнейшего оформления договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
7) подписание оформленного договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение главой муниципального образования и заявителем (или представителем), членами семьи, участвующими в приватизации;
9) регистрация подписанного всеми сторонами договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение;
10) выдача приобретателям или их представителям оформленного договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение;
11) внесение в базу данных сведений о заключенном договоре по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) и гражданах, приобретающих жилое помещение в собственность в порядке приватизации;
12) передача экземпляра договора и документов, послуживших основанием для его заключения, в архив документов.

10. Прием документов.
10.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (нанимателя) с комплектом документов, необходимых для заключения договора.
Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия нанимателя, в том числе полномочия представителя нанимателя и/или членов семьи нанимателя действовать от их имени.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов для передачи муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист производит входящую регистрацию заявления: регистрационный номер; дата поступления заявления; данные о заявителе; цель обращения заявителя; ответственный исполнитель.
10.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
Основанием для начала экспертизы документов, представленных для заключения договора и оформления договора, является поступление документов специалисту, ответственному за оформление пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности к приобретателям.
Экспертиза документов и оформление пакета документов должны быть начаты не позднее 3 дней с момента приема документов.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для оформления обмена жилых помещений муниципального жилищного фонда.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Специалист принимает решение:
- об отказе в приеме документов на оформление обмена жилых помещений (приложение 4 Административного регламента);
- о приостановлении в приеме документов на оформление обмена жилых помещений (приложение 5 Административного регламента).
10.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом заявления с документами для оформления пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности к приобретателям.

11. Оформление документов по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
Ответственный специалист Администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение готовит согласие на передачу жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (на приватизацию), выписку из реестра объектов муниципального жилищного фонда муниципального образования Черкутинское сельское поселение на приватизируемое жилое помещение, справку о зарегистрированных членах семьи и сведений по квартире. Данный пакет документов, необходимый для государственной регистрации перехода права собственности к приобретателям, подписывается главой муниципального образования.
С данными документами заявитель обращается в Государственное автономное учреждение "Бюро Технической Инвентаризации" Собинский филиал и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр для оформления договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (на приватизацию) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
При отказе или приостановлении оказания муниципальной услуги заявитель уведомляется письменным извещением.
Результатом административной процедуры является подписание и выдача пакета документов, необходимого для государственной регистрации перехода права собственности к приобретателям, либо отказ или приостановление данной административной процедуры.

12. Заключение договора о передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации).
С полученными документами заявитель обращается в Государственное автономное учреждение "Бюро Технической Инвентаризации" Собинский филиал и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр для дальнейшего оформления документов и договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение.
12.1. Подготовленный договор в Государственном автономном учреждении "Бюро Технической Инвентаризации" Собинский подписывается заявителями и членами семьи, участвующими в приватизации, и главой муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
12.2. После подписания договора о приватизации заявителем ему присваивается номер. Экземпляр договора о приватизации выдается на руки заявителю. Второй экземпляр договора и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
12.3. Сведения о заключенном договоре передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории МО Черкутинское сельское поселение специалистом Администрации вносятся в реестр заключенных договоров о приватизации.
12.4. Результатом административного действия является подписание договора о приватизации сторонами.
Заявителю на основании договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) на территории муниципального образования Черкутинское сельское поселение Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр выдает свидетельство на право собственности.

13. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
12.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
12.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 7 п. 12.2. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п. 12.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

14. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
14.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
14.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
14.3. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами осуществляются по их утвержденным планам.

15. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 20-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *