АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское на торгах»

6 от 09.04.2018

ПРОЕКТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Администрации Черкутинское

Собинского района

 

 

00.00.2018                                                                                                        № 00

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления  муниципальной  услуги

«Продажа или предоставление в аренду

земельных участков, находящихся в

муниципальной собственности

МО Черкутинское на торгах»

 

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам постановляю:

  1. Считать утратившим силу постановление администрации Черкутинское Собинского района от 26.04.2017г. №26 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское на торгах».

       2.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности МО Черкутинское на торгах», согласно приложению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Черкутинское.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава администрации                                     С.В.Разумова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Приложение к проекту  

постановления администрации

                   Черкутинское

от 00.00.2018г. №00

 

 

 

                                                                                           

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Продажа или предоставление в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское на торгах»

 

  1. Общие положения.

 

  • Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги по продаже или предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО Черкутинское на торгах (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

     1.2.Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица в соответствии с законодательством РФ. От имени заявителей, указанных в настоящем пункте могут действовать их законные представители. В предусмотренных законом случаях, от имени юридического лица могут действовать его участники.

      Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

    1.3.  Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

   - Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Черкутинское Собинского района (далее - Администрация) или Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Собинского района» (далее – МФЦ).

  - Адрес и график работы Администрации:

      601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.

       Почтовый адрес:

601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.

       Телефоны администрации:  (49242) 5-57-81; факс (49242) 5-58-46;

       Электронный адрес: cherkutino@sbnray.ru

       Адрес официального сайта: http:// черкутинское.рф

       График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 16.15 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.

 

  - Адрес и график работы МФЦ:

 601204, Владимирская область, г.Собинка, ул.Димитрова, д.26.

       Почтовый адрес:

601204, Владимирская область, г.Собинка, ул.Димитрова, д.26.

       Справочный телефон: (49242) 2-11-05.

       Электронный адрес: mfc@sbnray.ru

       График работы:

 

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

8:00-17:00

12:00-13:00

Суббота

Воскресенье

 

Вторник

8:00-17:00

12:00-13:00

Среда

8:00-20:00

15:00-16:00

Четверг

8:00-17:00

12:00-13:00

Пятница

8:00-17:00

12:00-13:00

 

 

      1.4.      Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- по телефону;

- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- в сети Интернет;

- по телефону;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

1.5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

- публикации в средствах массовой информации.

1.7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети Интернет.

1.8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги бесплатно предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

1.10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;

- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;

- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- при консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

        1.11. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги  для инвалидов и других маломобильных групп населения специалистами администрации обеспечивается: разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения  муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее  предоставления документов в том числе  с помощью телефонной связи, Интернета (электронная почта, официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Черкутинское http://черкутинское.рф); содействие при входе и выходе из здания; сопровождение и оказание помощи  при  передвижении  в помещениях; предоставление  иной необходимой информации  в преодолении барьеров мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.  При невозможности  самостоятельного посещения администрации поселка муниципальная услуга предоставляется  через представителя получателя услуги или  по месту жительства  инвалида.

   В здании администрации  Черкутинское, в  котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения: вход в здание оборудован пандусом, на территории  прилегающей к зданию администрации имеются  парковочные места для автомобилей.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:  «Продажа или предоставление в  аренду земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности МО Черкутинское на торгах».

      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Черкутинское.

        2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией или  МФЦ. Сотрудники МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

         2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • Заключение договора купли-продажи земельного участка;
  • Заключение договора аренды земельного участка;
  • Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

    Прием и регистрация заявления о проведении  аукциона осуществляется в день подачи заявления.

Поступление заявления Специалисту на исполнение в течении 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления.

Принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления.

                  2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых  для предоставления муниципальной услуги:

       1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
       2) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
      3) учредительные документы (при обращении юридического лица);
      4) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
      5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

      6) документы, подтверждающие право собственности  на здание, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке.

Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

       2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной  услуги, подлежащий представлению в

рамках межведомственного информационного взаимодействия:
        - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
        - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе (ЕГРИП);
        - выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

         Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

      2.8. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:

     2.8.1.В заявлении о выдаче схемы расположения земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) цель использования земельного участка;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

    2.8.2.  В заявлении о проведении аукциона указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка;

4) цель использования земельного участка;

10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Указанные выше заявление и   документы, могут быть предоставлены с заявлением при личном обращении, направлены через МФЦ, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде);

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

         Заявление должно быть  заполнено надлежащим образом, информация, отражающаяся в нем, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.

         Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

         Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае, Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

        Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.

        В случаи, если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены в установленном порядке, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.

       2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

        1) не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

        2)  отсутствие у лица, подающего заявление, полномочий на его подачу.

       2.10. Основания для возврата заявления заявителю:

         1) если оно не соответствует положениям пункта 2.8. настоящего Регламента;

2) в случае подачи заявки и документов на участие в аукционе по истечении срока, указанного в извещении;

         3) если  не представлены документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.

       2.11. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является  наличие хотя бы одного из следующих оснований:

       Перечень оснований, когда земельный участок не может быть предметом аукциона:

1) если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";

2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

          2.12. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание исполнителя муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Места информирования Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В здании исполнителя муниципальной услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графика приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано рабочим столом, стульями, телефоном и персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) информированность Заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги. Доступность муниципальной услуги.

2) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

3) отношение должностных лиц и специалистов к Заявителю. Оперативность в предоставлении муниципальной услуги.

4) качество содержания конечного результата муниципальной услуги.

5) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

6)отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.

2.17. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги.

      1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

      2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

      3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

      4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

      5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

     6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

     7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с  получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

     8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

     9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

     10) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

     11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

     12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном  виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

     14) оказание должностными лицами администрации Черкутинское иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

 

 

  1. Состав, последовательность

административных процедур и требования к порядку их выполнения.

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче схемы расположения земельного участка для продажи или предоставления его в аренду с аукциона;

- подготовка схемы расположения земельного участка и принятие решения об её утверждении, а также направление её заявителю или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

         - прием и регистрация заявления о  проведении аукциона;

         - принятие решения о проведении аукциона или решения об отказе в предоставления муниципальной услуги;

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к Регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ.

В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Сотрудник МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе. Данные документы направляются для регистрации и рассмотрения в Администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в установленном порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

      3.3. Административная процедура «Прием и регистрация заявления с документами».

      Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и  документами, указанными в пункте 2.6.  в Администрацию или МФЦ.

     3.3.1. Прием и регистрация заявления в МФЦ:

     Ответственный специалист МФЦ, получив представленный заявителем, пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе. Данные документы направляются для регистрации и рассмотрения в Администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в установленном порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

     Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в Администрацию в виде электронных копий специалистами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявление и документы, представленные заявителем в традиционной форме. 

      3.3.2. Прием и регистрация заявлений в Администрации:

Прием заявления с документами осуществляется ответственными специалистом Администрации  в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 1.6. настоящего Регламента.

При предоставлении Заявителем заявления и документов лично, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

а) устанавливает личность Заявителя или  полномочия его представителя;

б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента;

Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.

Заявление с документами в день его подачи передаётся на регистрацию   специалисту, ответственному за делопроизводство,  и направляется главе администрации. После рассмотрения заявления главой администрации или лицом, его замещающим, заявление с документами передаётся  специалисту,  уполномоченному на рассмотрение заявления.

  1. Заявление считается учтенным, когда запись о нем внесена в Книгу регистрации входящей документации.
  2. В день поступления заявления и документов специалист, ответственный за делопроизводство, все поступившие документы передает главе администрации Черкутинское.
  3. Глава администрации Черкутинское либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня визирует поступившие заявления. После визирования заявление и документы в тот же день передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  4. Основанием для начала административной процедуры является наличие завизированного главой администрации Черкутинское заявления с приложенным комплектом документов.

        Срок  административного действия -2 рабочих дня с момента  регистрации заявления.

      3.4. Административная процедура «Подготовка схемы расположения земельного участка и принятие решения об её утверждении, а также направление её заявителю или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги»

Ответственный специалист, получивший на исполнение заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 2- 5 пункта 16  ст.11.10 и подпунктами 5, 7-19 пункта 8 ст.39.11. Земельного кодекса  РФ для установления возможности продажи или предоставления в аренду земельного участка с аукциона. В случае отсутствия указанных оснований, ответственный специалист осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка, утверждает её постановлением администрации Черкутинское   и  направляет заявителю для выполнения им кадастровых работ, осуществления его государственного кадастрового учёта, а также государственной регистрации права муниципальной собственности.

В случае наличия указанных выше оснований Администрация Черкутинское направляет заявителю письменный ответ, в котором сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Черкутинское  об утверждении схемы расположения земельного участка и направление его со схемой заявителю или направление  решения об отказе в  предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о  проведении аукциона».

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Черкутинское  с заявлением на имя главы администрации поселения о проведении аукциона.

При предоставлении Заявителем заявления лично, приём заявления осуществляется ответственным специалистом в соответствии с графиком приема, приведенном в пункте 1.3. настоящего Регламента. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

а) устанавливает личность Заявителя или  полномочия его представителя;

б) проверяет правильность заполнения заявления, наличие и соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Регламента.

Время на проведение указанных в настоящем пункте действий не должно превышать 15 минут.

Заявление в день его подачи передаётся на регистрацию  в приёмную администрации и направляется главе администрации Черкутинское   для визирования. Завизированное заявление передаётся  ответственному специалисту,  уполномоченному на рассмотрение заявления. Срок  административного действия -2 рабочих дня с момента  регистрации заявления.

В заявлении о проведении аукциона должны содержаться сведения, указанные в п.2.8. настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы администрации Черкутинское  или лицом, его замещающим на исполнение ответственному специалисту.

3.6. Административная процедура «Принятие решения о проведении аукциона»

Специалист Администрации, получивший на исполнение заявление о проведении аукциона, проверяет наличие или отсутствие оснований, указанных в п.2.11. настоящего Регламента. В случае отсутствия оснований,    отдел строительства и архитектуры администрации Собинского района (по действующему Соглашению о передаче полномочий) готовит соответствующие запросы в инженерно-обслуживающие организации о выдаче технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также осуществляет подготовку информации о предельных параметрах разрешённого строительства, реконструкции, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона. После получения указанных сведений, ответственный специалист администрации Черкутинское  подготавливает проект постановления администрации   о проведении аукциона, визирует его в установленном порядке и передает на подписание главе администрации. Изданное постановление любым доступным способом направляется заявителю.

В случае наличия оснований, указанных в п.2.11. настоящего Регламента,  ответственный специалист администрации подготавливает и направляет ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

         В случае предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ, результат  направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

        Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Черкутинское  о проведении аукциона и направление его заявителю или направление письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.

5.5. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

5.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:

жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.8. Срок рассмотрения обращения Заявителя.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.9. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.14. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.16. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19. В случаи установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.20. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 10-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *