АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Черкутинского сельского поселения на 2016»

2 от 15.01.2016

Приложения




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации муниципального образования

Черкутинское сельское поселение

Собинского района Владимирской области

15.01.2016 № 2

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Черкутинского сельского поселения на 2016»

В соответствии с решением Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2016 год», руководствуясь Уставом муниципального образования Черкутинское сельское поселение, администрация п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2016 год.

2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Черкутинское сельское поселение (далее бюджет поселения) на 2016 год согласно приложению.

3. Главные администраторы доходов бюджета поселения исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администрации сельского поселения, выполняющей функции главного администратора доходов бюджета поселения:

4.1 обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, утвержденного приложением к настоящему постановлению и представлять главе администрации поселения до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении утвержденного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

4.2 принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет поселения по администрируемым доходам;

4.3 осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет поселения соответствующих платежей;

5. Поручить должностным лицам администрации сельского поселения, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития поселения, влияющих на мобилизацию доходов и поступлением в бюджет:

– прогнозируемого совокупного дохода физических лиц;

– за полнотой поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, прочих неналоговых доходов;

- за полнотой поступления в бюджет государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;

– за полнотой поступления в бюджет поселения доходов за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения и доходов от продажи материальных и нематериальных активов;

- активизировать работу с предприятиями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы;

- за установлением органа местного самоуправления поселения ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые разграничена

6. Для подготовки Доклада главы администрации Черкутинского сельского поселения о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования Черкутинское сельское поселение:

6.1. назначить ответственными заместителя главы, заместителя главы администрации по финансовым вопросам, главного бухгалтера централизованной бухгалтерии курирующего соответствующие направления деятельности;

6.2. до 01 апреля 2016 года обеспечить представление показателей для Доклада главы администрации сельского поселения.

7. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации поселения следующую информацию:

7.1 о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.2 об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.3 о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.4 о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета Черкутинского сельского поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

8. Предложения главного распорядителя средств бюджета поселения по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета поселения не рассматриваются.

9. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета поселения необходимо:

9.1. представлять в администрацию поселения заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности – в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

9.2. принять меры к сокращению незавершенных вложений в имущество подведомственных муниципальных учреждений, обеспечить разработку соответствующих плановых мероприятий, предусматривающих реализацию или передачу в муниципальную собственность таких объектов;

9.3. не предлагать к включению в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов, не имеющих проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы.

10. Администрации поселения, осуществляющей предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), - производителям товаров, работ, услуг, привести до 15 апреля 2016 года нормативные правовые акты муниципального образования, определяющие порядки предоставления таких субсидий в соответствии с положениями, установленными частью статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. В соответствии с подпунктом 4 пункта 11 решения Совета народных депутатов о бюджете бюджетное учреждение обеспечивает возврат в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг(работ), - не позднее 01 апреля 2016 года.

12. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом местной исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено правовыми актами, на основании заявок в объемах, необходимых для осуществления текущих платежей.

В соответствии с указанным соглашением субсидия подлежит перечислению учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в бюджете поселения и по мере поступления средств из областного и районного бюджетов.

13. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальному бюджетному учреждению (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) осуществляется в порядке, установленном постановлениями администрации сельского поселения.

14. Получатели средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2016 год:

14.1. вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях, на оплату бланочной продукции, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – до 100 процентов:

- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;

- по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами муниципального образования – не более 30 процентов;

14.2. производит оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного. Районного и местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами Собинского района и муниципального образования Черкутинское сельское поселение, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Собинского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

14.3. обязаны не допускать с 01 декабря 2016 года принятия бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из муниципальных контрактов, выполнения работ, оказания услуг, по которым осуществляется более одного месяца;

14.4. обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

15. Главным распорядителям средств бюджета:

15.1. представлять в централизованную бухгалтерию:

- заявки на финансирование расходов из бюджета не позднее, чем за 5 дней до срока кассовых выплат по ним. Включать в заявки на финансирование в первоочередном порядке расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг, услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.

Одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ), в состав которых входят расходы на оплату работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы;

- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соответствующими департаментами администрации области;

- планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. утвержденные муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг с приложением к нему соглашения, заключенного между муниципальным учреждением и администрацией поселения, выполняющим полномочия учредителя не позднее одного месяца после утверждения бюджета муниципального образования Черкутинское сельское поселение на очередной финансовый год;

- до 01 марта 2016 года бюджетные сметы муниципальных учреждений и органов муниципальной власти на 2016 год;

- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2015 год до 30 января 2016 года, в 2016 году – в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области администрацией поселения;

- «Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности» форма 0503737 ежеквартально в составе и сроки для ежеквартальной отчетности;

- ежемесячно расшифровку расходов по видам государственных муниципальных программ к коду строки 10100 формы №0503387 «Справочная таблица» к отчету об исполнении бюджета;

15.2. до 01 апреля 2015 года привести муниципальные программы поселения в соответствии с Решением о бюджете;

15.3. не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

15.4. не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.

16. Администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение:

16.1 направлять Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных нормативными правовыми актами Черкутинского сельского поселения налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

16.2 вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования Черкутинское сельское поселение № 5/1 от 18.12.2015 «О бюджете муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2016 год»;

16.3 осуществлять финансирование расходов из местного бюджета в 2016 году:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главного распорядителя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главным распорядителем средств местного бюджета в администрацию Черкутинского сельского поселения;

- проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств бюджета;

16.4 осуществлять ежеквартальный мониторинг условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Собинского района, размеров предельных нормативов формирования расходов на их содержание, установленных постановлением администрации района от 03.12.2015 № 1066 «Об установлении условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Собинский район в 2016 году»;

16.5 до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе администрации сельского поселения;

16.6 обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление консолидированного отчета об исполнении бюджета муниципального образования н в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в сроки, установленные для месячной, квартальной отчетности

16.7 представлять ежемесячную и ежеквартальную установленную отчетность о произведенных за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в соответствующие департаменты администрации области и органы администрации Собинского района в установленные сроки;

16.8 направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и района:

-решения о принятии бюджета муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2016год, о внесении в него изменений в недельный срок после их утверждения Советом народных депутатов, а так же реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением Собинского района сроки;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом информацию о результатах проводимой работы Координационного Совета по легализации работодателями заработной платы своих работников;

16.9 обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

16.10. обеспечить реализацию «дорожной карты» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 №1573;

16.11 обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры и образования в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года согласно мероприятиям муниципальной «дорожной карты»;

16.12 проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «15.11» настоящего пункта муниципальными организациями культуры ежеквартально – мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации муниципальной «дорожной карты»;

16.13 заключить соглашение с департаментом культуры администрации области на получение субсидии на повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 №761.

16.14 обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;

16.15. принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области при наличии реальных источников финансирования из местного бюджета.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

18. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации С.В.Разумова

Приложения

Дата создания материала: 21-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *