АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

«О принятии проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района Владимирской области»

1/1 от 26.02.2014

 


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРКУТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

От 26.02.2014 № 1/1

«О принятии проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района Владимирской области»

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьёй 24 Устава муниципального образования Черкутинское сельское поселение, Совет народных депутатов
р е ш и л:

1.Принять проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района Владимирской области согласно приложению.
2. Назначить публичные слушания по проекту изменений и дополнений в Устав муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района Владимирской области на 13.03.2014 года в 14.00 часов по адресу: с. Черкутино ул. Первомайская д.30 в помещении администрации.
3. Для подготовки и проведения публичных слушаний создать комиссию в следующем составе: председатель комиссии: Гулин В.А.- председатель Совета народных депутатов, члены комиссии: Шмонин А.К.- глава МО Черкутинское с/п, Алфеева Е.Б.- заместитель главы МО Черкутинское с/п.
4. Данное решение подлежит опубликованию в газете «Доверие».

Председатель Совета Глава муниципального
народных депутатов образования

В.А.Гулин А.К.Шмонин

 

Приложение к решению
от 26.02.2014 № 1/1
Совета народных депутатов
муниципального образования
Черкутинское сельское поселение



ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРКУТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В статье 6 Устава:
а) часть 1 дополнить пунктом 8.1:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
б) пункт 22 части 1 изложить в новой редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;"; (Вступает в силу с 01.07.2014г.)
в) пункт 35 части 1 считать утратившим силу.
2.В статье 7 Устава:
а) пункт 3 изложить в новой редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»,
б) пункт 9 изложить в новой редакции:
«9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
3. Часть 2 Статьи 31.1 Устава:
3.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;»;
3.2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
4. В статье 34 Устава:
а) пункт 23 изложить в новой редакции:
«23)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;"; (Вступает в силу с 01.07.2014г.)
б) пункт 35 считать утратившим силу.
5. Пункт 3 части 2 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:
«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
6. Часть 1 статьи 38 Устава дополнить пунктом 10:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
7. Дополнить статьей 41.1:
«Статья 41.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего.
1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
8. Статью 43 Устава дополнить частью 5:
«5. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования Черкутинское сельское поселение, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законами Владимирской области; (вступает в силу с 1 января 2017 года)».
9. Статью 45 Устава дополнить частью 3:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов. (Вступает в силу с 1 января 2017 года)».
10. Статью 59 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 59. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета».

 

 

 

 

Дата создания материала: 19-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *