АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Черкутинского сельского поселения на 2015»

2 от 16.01.2015

Приложения

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Администрации муниципального образования
Черкутинское сельское поселение
Собинского района Владимирской области

16.01.2015 № 2

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Черкутинского сельского поселения на 2015»

В соответствии с решением Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2015 год», руководствуясь Уставом муниципального образования Черкутинское сельское поселение п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2015 год.
2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования Черкутинское сельское поселение (далее бюджет поселения) на 2015 год согласно приложению.
3. Главные администраторы доходов бюджета поселения исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Администрации сельского поселения, выполняющей функции главного администратора доходов бюджета поселения:
4.1 обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, утвержденного приложением к настоящему постановлению и представлять главе поселения до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении утвержденного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
4.2 принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет поселения по администрируемым доходам;
4.3 осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет поселения соответствующих платежей;
5. Поручить должностным лицам администрации сельского поселения, курирующим соответствующие направления деятельности, установить контроль за выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития поселения, влияющих на мобилизацию доходов и поступлением в бюджет:
– прогнозируемого совокупного дохода физических лиц;
– за полнотой поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц, налогов на совокупный доход, прочих неналоговых доходов;
- за полнотой поступления в бюджет государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов;
– за полнотой поступления в бюджет поселения доходов за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения и доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- активизировать работу с предприятиями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы;
6. Для подготовки Доклада главы Черкутинского сельского поселения о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования Черкутинское сельское поселение:
6.1. назначить ответственными заместителя главы, заместителя главы администрации по финансовым вопросам, главного бухгалтера централизованной бухгалтерии курирующего соответствующие направления деятельности;
6.2. до 01 апреля 2015 года обеспечить представление показателей для Доклада главы сельского поселения.
7. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации поселения следующую информацию:
7.1 о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.2 об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.3 о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7.4 о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета Черкутинского сельского поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
7.6 список организаций, задолженность по налоговым платежам в бюджет которых, составляет свыше 10 тыс.рублей.
8. В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года администрации поселения рассмотреть рекомендации Минфина России по оптимизации расходов бюджета на 2015 го и представить возможные предложения по сокращению в 2015 году ежегодно не менее чем на 5 процентов в реальном выражении отраслевых расходов бюджета, предусмотренных решением о бюджете (без учета областных средств, средств межбюджетных трансфертов из районного бюджета), за счет снижения издержек и неэффективных затрат.
9. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.
10. Установить, что индексация оплаты труда работников муниципальных учреждений, обеспечиваемая за счет средств бюджета (за исключением отдельных категорий работников культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года), производится в размере и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации в отношении работников федеральных государственных учреждений, в соответствии с постановлениями администрации Владимирской области и муниципального образования Черкутинское сельское поселение.
11. Предоставление из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Владимирской области осуществляется при установлении представительными органами местного самоуправления максимальных ставок по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Проекты постановлений администрации Владимирской области о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Владимирской области без заключения департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области об установлении ими максимальных ставок и корректирующих коэффициентов не принимаются.
12. Перечисление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:
12.1. перечисление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований Владимирской области, представленными по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области, а также соглашениями, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Владимирской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
12.2. перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований Владимирской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета:
- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;
- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований Владимирской области, пропорционально объему софинансирования из областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Владимирской области;
12.3 главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования межбюджетных трансфертов.
13. Перечисление из областного бюджета бюджетных инвестиций муниципальной собственности за счет субсидий на осуществление капитальных вложений и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляется на основании заявок и соглашений с органами местного самоуправления при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований Владимирской области в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области.
14. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета необходимо:
14.1. представлять в администрацию поселения заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности – в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
14.2. принять меры к сокращению незавершенных вложений в имущество подведомственных муниципальных учреждений, обеспечить разработку соответствующих плановых мероприятий, предусматривающих реализацию или передачу в муниципальную собственность таких объектов;
14.3. не предлагать к включению в перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, объектов, не имеющих проектно-сметной документации, положительного заключения экспертизы.


15. Предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее – юридическим лицам), , производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:
15.1. если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между администрацией сельского поселения и юридическими лицами индивидуальными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
- сроки перечисления субсидий;
- согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, производителя товаров, работ и услуг на осуществление главным распорядителем средств бюджета поселения (далее администрация сельского поселения) на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным соглашением (договором);
-порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом – производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией сельского поселения, а также иными уполномоченными контроля и надзора, факта нарушения целей и условии, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
-порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной администрацией сельского поселения;
-цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
-качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы поселения;
-условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии).
15.2. перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены администрацией сельского поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
15.3. главным распорядителям средств бюджета, осуществляющим предоставление из бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг привести до 01 апреля 2015 года нормативные правовые акты поселения, определяющие порядки предоставления таких субсидий с учетом положений, установленных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
16. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением органом местной исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено правовыми актами, на основании заявок в объемах, необходимых для осуществления текущих платежей.
В соответствии с указанным соглашением субсидия подлежит перечислению учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в бюджете поселения и по мере поступления средств из областного бюджета

17. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальному бюджетному учреждению (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) осуществляется в порядке, установленном постановлениями администрации сельского поселения.
18. Получатели средств бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год вправе предусматривать авансовые платежи;
18.1. с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в 2015 году, – по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных казенных учреждениях, на оплату бланочной продукции;
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в 2015 году, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами поселения;
18.2. производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами поселения на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Собинского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
18.3. не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
19. Главным распорядителям средств бюджета:
19.1. представлять в централизованную бухгалтерию:
- заявки на финансирование расходов из бюджета не позднее, чем за 5 дней до срока кассовых выплат по ним. Включать в заявки на финансирование в первоочередном порядке расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг, услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год.
Одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ), в состав которых входят расходы на оплату работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы;
- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соответствующими департаментами администрации области;
- планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. утвержденные муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг с приложением к нему соглашения, заключенного между муниципальным учреждением и администрацией поселения, выполняющим полномочия учредителя не позднее одного месяца после утверждения бюджета муниципального образования Черкутинское сельское поселение на очередной финансовый год;
- до 01 марта 2015 года бюджетные сметы муниципальных учреждений и органов муниципальной власти на 2015 год;
- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2014 год до 20 февраля 2015 года, в 2015 году – в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;
- сведения о сложившейся экономии по торгам;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области администрацией поселения;
- «Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности» форма 0503737 ежеквартально в составе и сроки для ежеквартальной отчетности;
- ежемесячно расшифровку расходов по видам государственных муниципальных программ к коду строки 10100 формы №0503387 «Справочная таблица» к отчету об исполнении бюджета;
19.2. до 01 апреля 2015 года привести муниципальные программы поселения в соответствии с Решением о бюджете;
19.3. не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
19.4 не допускать направления на расходы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет сложившейся экономии по торгам;
19.5. не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
20. Администрации муниципального образования Черкутинское сельское поселение:
20.1 направлять Межрайонной ИФНС России № 12 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных нормативными правовыми актами Черкутинского сельского поселения налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
20.2 вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании решения Совета народных депутатов муниципального образования Черкутинское сельское поселение № 15/2 от 16.12.2014 «О бюджете муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2015 год»;
20.3 осуществлять финансирование расходов из местного бюджета в 2015 году:
- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главного распорядителя средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главным распорядителем средств местного бюджета в администрацию Черкутинского сельского поселения;
- проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств областного бюджета одновременно с заявками на финансирование расходов из областного бюджета;

20.4 осуществлять ежеквартальный мониторинг выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации соблюдения, размеров предельных нормативов формирования расходов на их содержание, установленных постановлением администрации района от 10.11.2014 № 1516 «Об установлении условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Собинский район в 2015 году», а также приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;
20.5 до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе администрации сельского поселения;
20.6 представлять ежемесячную и ежеквартальную установленную отчетность о произведенных за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов в соответствующие департаменты администрации области и органы администрации Собинского района в установленные сроки;
20.7 направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и района:
-решения о принятии бюджета муниципального образования Черкутинское сельское поселение на 2015год, о внесении в него изменений в недельный срок после их утверждения Советом народных депутатов, а так же реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением Собинского района сроки;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом информацию о результатах проводимой работы Координационного Совета по легализации работодателями заработной платы своих работников;
20.8 обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования Черкутинское сельское поселение в департамент управления финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и финансовое управление Собинского района в сроки, установленные для месячной и квартальной отчетности;
20.9 обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
20.10. обеспечить реализацию «дорожной карты» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 №1573;
20.11 обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры и образования в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года согласно мероприятиям муниципальной «дорожной карты»;
20.12 проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «20.11» настоящего пункта муниципальными организациями культуры ежеквартально – мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации муниципальной «дорожной карты», а также мероприятий по повышению эффективности расходов
20.13. обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации Собинского района от 10.11.2014 №1516 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
21. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
22. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования А.К.Шмонин

Приложение

Дата создания материала: 19-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *