АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

О внесении изменений в постановление администрации Черкутинское от 12.11.2019г. № 106 об утверждении муниципальной программы «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»


393 Кб
скачать

141 от 30.12.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЧЕРКУТИНСКОЕ

СОБИНСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.12.2019                                                                                                                           № 141

           

О внесении изменений в постановление администрации Черкутинское от 12.11.2019г.

 № 106  об утверждении муниципальной программы «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

 

        В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральными законами от 01.01.2001 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 01.01.2001 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 01.01.2001 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 № 555 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года», Законом Владимирской области от 01.01.2001 № 4-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  руководствуясь Уставом поселения, администрация

 

                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в постановление администрации от 12.11.2019г. № 106 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»:

1.1. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                    С.В.Разумова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Черкутинское Собинского района

от  30.12.2019 г. №141

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования

Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

Раздел I. Паспорт программы

«Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования

Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

                                  

 

Наименование Программы

««Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

Основание для разработки

Программы

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 01.01.2001 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

 Федеральный закон  от 01.01.2001 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон  от 01.01.2001 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

 постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 № 555 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года»;

Законом Владимирской области от 01.01.2001 № 4-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Уставом

 

Заказчик

Программы

Администрация Черкутинское Собинского района

Разработчик

Программы

Администрация Черкутинское Собинского района

Соисполнители

 программы   

 МКУ « Единая - диспетчерская служба Собинского района», отдел ГОЧС   Собинского  района

Цели

 муниципальной   
программы                 

v  снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера; 

v   сокращение количества погибших и пострадавших в   чрезвычайных ситуациях; 

v   

 

 

последовательное развитие системы пожарной            
безопасности, безопасности людей на  водных объектах.

Задачи

муниципальной    
программы                 

v  создание комплексной системы информирования и         
оповещения населения, совершенствование системы         
управления в кризисных ситуациях;

v   развитие информационного обеспечения и 
анализа рисков чрезвычайных ситуаций; 

v   развитие и совершенствование технической оснащенности;

v   совершенствование системы обеспечения безопасности     людей на водных объектах                                

Целевые

 индикаторы и      
показатели

 муниципальной
программы                 

- снижение количества гибели людей;

- снижение количества пострадавшего населения;

- повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях;

- повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях;

- создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;

- организация мероприятий по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни;

- повышение уровня подготовки и обучения должностных лиц и специалистов ГОЧС на базе государственного учреждения «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области».

Этапы и сроки реализации  
муниципальной программы 

Сроки реализации: 2020-2024 годы

 

Объем финансирования Программы

Общий объем необходимого финансирования Программы составляет    0,0  тыс.рублей, из них:

в 2020 году – 30,0 тыс. рублей,

в 2021 году - 0,0 тыс. рублей,

в 2022 году - 0,0 тыс. рублей,

в 2023 году - 0,0 тыс. рублей

в 2024 году - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты      
реализации муниципальной
программы                 

Реализация основных программных мероприятий к 2020 году позволит:

- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (недопущение  увеличения % количества  гибели  людей, снизить количество пострадавшего населения на 25%, снизить материальный ущерб на 25 %);

- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах;

- обеспечить своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;

- сократить время оповещения и информирования населения, в том числе и в зонах экстренного оповещения;

В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.

В области безопасности людей на водных объектах:

- ежегодное недопущение повышения % количества гибели людей на водных объектах;

- создать необходимые условия для повышения защищенности населения Собинского района на водных объектах;

- создать в  поселениях района общественные спасательные посты в организованных местах массового отдыха населения на водных объектах;

- сократить количество погибших на водных объектах за счет осуществления профилактических мероприятий;

- повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание  текущего состояния, основных проблем и прогноз ее развития

 

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.

Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития района путем координации совместных усилий органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления Собинского  района, предприятий и организаций.

В настоящее время в муниципальном  образовании функционируют: потенциально опасных объекта - 0, пожаро-взрывоопасных объектов - 1, гидротехнических сооружения – 4,  а  также  другие объекты. Лишь  небольшая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают около 1 тысячи жителей  сельского  поселения.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период и на атмомобильной дороге регионального значения « Колокша- Кольчугино – Александров – В.Дворики».

С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на уровне субъекта и муниципальном уровне Программа является инструментом взаимодействия органов исполнительной власти Собинского района и муниципального образования  Черкутинское Собинского района, и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.

Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития муниципального образования Черкутинское Собинского района, таких как развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и

 

 

создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденных Президентом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

 

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.

Также в соответствии с Концепцией в период до 2024 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».

Результатом данных мер должно стать отсутствие увеличения к 2024 году количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к 2019 году, пострадавших на 20-25 процентов.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 года № 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов), ее интеграции с аналогичными зарубежными системами.

Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Приоритетами  муниципальной политики в области гражданской обороны являются:

- совершенствование системы управления гражданской обороны;

- повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий применения современных средств поражения, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических проявлений;

- совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов управления гражданской обороны, аварийно-спасательных служб и формирований.

В части совершенствования системы управления гражданской обороны основными направлениями деятельности являются:

- модернизация существующих стационарных пунктов управления;

- оснащение пунктов управления гражданской обороны современными средствами связи и оповещения, обработки информации и передачи данных.

В части совершенствования методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей основными направлениями деятельности являются:

- обеспечение устойчивого функционирования системы мониторинга и лабораторного контроля в очагах поражения и районах чрезвычайных ситуаций;

- доведение до требуемого уровня объемов запасов средств индивидуальной защиты, обеспечение их сохранности и своевременной выдачи населению в угрожаемый период;

- планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

- подготовка и развитие загородной зоны (территорий, расположенных вне зон возможных чрезвычайных ситуаций, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, а также вне зон возможного опасного радиоактивного загрязнения и подготовленная для обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения).

В части повышения готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказания помощи пострадавшему населению основным направлениям деятельности является реконструкция и модернизация систем оповещения населения на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий.

В части совершенствования системы обучения населения и подготовки в области гражданской обороны основными направлениями деятельности являются:

- разработка и реализация комплекса мероприятий по доведению до граждан Российской Федерации социально-экономической и гуманитарной значимости мероприятий гражданской обороны; разъяснение гражданам Российской Федерации государственной политики в области гражданской обороны; привлечение внимания общественности к эффективному решению проблем гражданской обороны; формирование правильного и сознательного их понимания;

- разработка и внедрение новых технологий обучения населения;

- осуществление комплекса мер по реконструкции существующей учебно-материальной базы гражданской обороны.

Приоритетами государственной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера являются:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;

- смягчение долговременных последствий радиационных аварий и катастроф;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Основными направлениями деятельности в части снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер являются:

- сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории;

- прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов;

- создание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях, на базе геоинформационных систем;

- представление населению достоверной информации об опасностях и угрозах, характерных для мест проживания, и выдача ему достоверных краткосрочных прогнозов развития опасных явлений в природе и техносфере.

Основными направлениями деятельности в части развития системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации являются:

- развитие единых дежурно-диспетчерских служб для повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.

Основными направлениями деятельности по обеспечению безопасности людей на водных объектах:

- организация мероприятий по недопущению  и возможному снижению гибели людей на водных объектах;

- развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения подразделений аварийно-спасательной службы МО  Черкутинское Собинского района Владимирской  области.

Приоритетами в  сфере обеспечения пожарной безопасности являются:

- пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности;

- дальнейшее развитие добровольных пожарных формирований;

- повышение эффективности первичного пожаротушения и спасения людей при пожарах.

Приоритетами государственной политики в области информирования населения и пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности являются:

- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий;

- пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Реализация государственной политики по обеспечению химической и биологической безопасности достигается путем функционирования единой государственной системы обеспечения химической и биологической безопасности на территории Владимирской области, предусматривающей категорирование, прогнозирование, предупреждение и парирование угроз химической и биологической безопасности, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в результате воздействия опасных химических и биологических факторов окружающей среды.

В соответствии муниципальными приоритетами цель настоящей программы формулируется следующим образом:

- обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде  муниципального  образования  Черкутинское Собинского района  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности.

Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в  муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям, участникам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах;

- обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- 100% обеспечение средствами индивидуальной защиты, медицинскими средствами индивидуальной защиты различных групп населения муниципального  образования;

- создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения МО Черкутинское Собинского района;

- укрепление материально-технической базы аварийно-спасательной службы;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах МО  Черкутинское Собинского района;

- обеспечение деятельности и выполнение функций  МКУ « ЕДДС Собинского района» как соисполнителей муниципальной  программы.

Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.

Состав показателей и индикаторов муниципальной  программы определен исходя из:

- наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации  программы;

- охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий  программы;

- наличия формализованных методик расчета значений показателей и индикаторов  программы.

Для каждого мероприятия программы предусмотрены отдельные показатели и индикаторы реализации программных мероприятий.

К общим показателям (индикаторам)  программы отнесены:

- снижение количества гибели людей;

- снижение количества пострадавшего населения;

- увеличение предотвращенного экономического ущерба;

- повышение полноты охвата системами мониторинга;

- повышение достоверности прогноза;

- повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях;

- уменьшение соотношения уровня затрат на проведение мероприятий по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и предотвращенного ущерба;

- повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях;

- создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;

- организация мероприятий по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни;

- доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы рассчитываются в % и соответствуют приоритетам, целям и задачам  программы.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы и входящих в ее состав мероприятий приведены в приложении к настоящей программе (далее - Приложение).

Муниципальная  программа реализуется в течении  4 лет. В результате реализации муниципальной  программы будет достигнуто:

- повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени (недопущение  увеличения  количества гибели людей  или  возможного  снижения, снижение количества пострадавшего населения на – 25 %, снижение количества  материального ущерба - на 25 %);

- своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты;

- сокращение времени оповещения и информирования населения, в том числе и в зонах экстренного оповещения;

- ежегодное недопущение увеличения  количества гибели людей на водных объектах;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

             

   Основными целями Программы являются:

 

- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

- предотвращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций;

- последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального  образования  Черкутинское Собинского района.

 

Основными задачами Программы являются:

 

- участие в создании районной подсистемы комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствования  местной и районной подсистемы  управления в кризисных ситуациях;

- развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;

- развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Основными мероприятиями по выполнению задач Программы являются:

- создание муниципального компонента региональной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- внедрение современных информационных технологий и программного обеспечения в целях своевременного и качественного информирования и оповещения населения;

- применение организационных принципов и методов использования комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- участие в развитии и совершенствовании автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- развитие в сети Интернет-сайта, предусматривающего обеспечение

 

 

информационного взаимодействия систем мониторинга, оповещения и предупреждения чрезвычайных ситуаций;

- принятие  участия  в разработке организационных, технических и методических основ обеспечения информационной безопасности единой  системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- использование технических средств, оборудования, исключающих или в максимальной степени снижающих негативное воздействие последствий чрезвычайных ситуаций на население, производственную и социальную инфраструктуры и экологическую систему;

- внедрение более эффективных методов и технических средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- использование новых и совершенствование существующих технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- организация спасательных постов.

Программа рассчитана на 4 года: 2020 - 2024 гг.

 

 

 

 

 

 

 

  1. V. Информация об участии внебюджетных источников в реализации целей Программы

 

            Привлечение  средств сельского поселения  в реализации целей Программы  предусматривается в размере 30,0 тыс. руб..

 

  1. VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации  Программы

 

            Объем финансового обеспечения реализации Программы  за счет местного бюджета составляет  30,0тыс. руб.    

            Распределение средств бюджета на реализацию Программы  утверждается решением Совета народных депутатов муниципального  образования  Черкутинское Собинского района Владимирской  области  о  местном бюджете  на очередной финансовый год и плановый  период.

            Объем и структура бюджетного финансового обеспечения Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями местного бюджета с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

            Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам представлено в таблице 3.

 

VII. Прогноз конечных результатов реализации Программы

 

          За весь период реализации Программы планируется достичь следующих показателей:

- недопущение повышения  % гибели людей; снижение количества пострадавшего населения - на 25%; снижение материального ущерба - на 25%;

- повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных

- повышение полноты охвата системами мониторинга - на 7%;

- повышение достоверности прогноза - на 5%;

- создание и оповещения населения в местах массового пребывания людей (супермаркеты, рынки, вокзалы);

- создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах-1;

- ежегодно недопущение  увеличения % количества гибели людей на водных объектах;

- обучить спасателей для общественных спасательных постов - 2 спасателя;

- организовать профилактические мероприятия, направленные на предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганду здорового образа жизни.

Социальная эффективность реализации  программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения сельского поселения  и района  в целом.

Экономическая эффективность реализации программы будет заключаться в планомерном обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности на территории сельского  поселения  и района  в целом.

 

VIII. Анализ рисков  реализации  Программы  и описание мер управления рисками  реализации  Программы

 

          Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации программы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:

  1. Эндогенные риски - риски внутренней среды, управление которыми возможно, среди них:

1.1. Риск обеспечения финансирования программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности программы.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной  программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования  программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

Учитывая сложившуюся сегодня систему шестилетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов, возможны  следующие  риски  сбоев в реализации  Программы:

1.2. Операционный риск – риск возникновения сбоев при реализации программы в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок, исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности инфраструктуры муниципального  образования  (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных Программой. В рамках данного вида риска можно выделить следующие:

- риск исполнителей – вероятность возникновения проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Также к данному виду риска относится риск злоупотреблений исполнителями своим служебным положением в рамках реализации программы. Качественная оценка данного риска – риск «средний»;

- риск несовершенства технологической инфраструктуры – неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации программы. Качественная оценка данного вида риска – риск «средний». В целях уменьшения данного риска программой предусмотрены мероприятия развития технологической инфраструктуры. Снижение данного риска также можно обеспечить за счет более активного привлечения к реализации программы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и организаций.

Таким образом, операционный риск реализации программы определяется как «средний». Важно учесть, что вес операционного риска не является критическим для реализации программы. При этом программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до уровня – «низкий».

1.3. Макроэкономические риски.

Возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального  образования  Рождественское сельское поселение  Собинского района Владимирской  области.

  1. Экзогенные риски - риски внешней среды, управление которыми крайне сложно, среди них:

2.1. Риск низкой мотивации и недостаточной психологической готовности населения к обеспечению личной безопасности (например, отказа от участия в добровольной пожарной охране) может стать сдерживающим фактором в реализации программы. Качественная оценка данного риска – риск  «средний».

2.2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. Качественная оценка данного риска – риск «низкий».

 

  1. Оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг в рамках мероприятий.

 

 В рамках  данной целевой программы муниципальное задание не формируется.

 

X.Порядок и методика оценки эффективности Программы

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам государственной программы) и по итогам реализации  программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;

- степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов запланированным уровню затрат и эффективности использования средств  местного бюджета;

- степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей и индикаторов программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов. При этом степень реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) оценивается комплексно в рамках оценки задач, на решение которых они направлены.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 ,

где:

Ei – степень достижения i – показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей государственной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов государственной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П – полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ – фактические расходы средств местного бюджета на реализацию программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные областным бюджетом расходы на реализацию программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

- если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

- если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования средств местного бюджета;

E – показатель результативности реализации программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

- если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

- если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

Пояснительная  записка:

Совершенствование  системы  пожарной  безопасности  на  территории путём  создания  добровольной  пожарной  охраны,  совершенствования  наружного  противопожарного  водоснабжения,  создание  материально-технического  резерва  на  предупреждение  и ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  приведёт  к снижению  количества  пожаров,  гибели  людей  на пожарах  и  пострадавшего населения,  материального  ущерба.

Развитие  системы  безопасности  на  водных  объектах  сведёт  к минимуму  риск  людских потерь  на водных  объектах.

Совершенствование системы  гражданской  обороны  на  территории  муниципального  образования  Черкутинское Собинского района  обеспечивает  защиту  населения  на  территории  МО  Черкутинское Собинского района   в  мирное  и военное время.

Подготовка  руководящего  состава,  сил  и средств,  предназначенных  для  оперативного  реагирования,  а также  создания  материального  резерва  для  предупреждения  и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и учебно-консультативных  пунктов  сопутствует  снижению  риска  людских потерь  при  возникновении  чрезвычайной  ситуации  природного  и техногенного  характера.

Экономическая  эффективность программных  мероприятий,  обеспечивающих  снижение  рисков  чрезвычайных  ситуаций  и повышение  безопасности,  оценивается  путём  сравнения  размера  предотвращенного  ущерба  от социальных, экологических  и экономических  последствий  чрезвычайной  ситуации  с размером  затрат  на  эти  мероприятия и размером  не  предотвращенного  ущерба.

При  выполнении  намеченных  в Программе  мероприятий  и осуществлении  своевременных  инвестиций  предполагается  сокращение  материальных  потерь  от  пожаров  на  25%  ежегодно  и снижение  гибели  и травматизма  людей  на пожарах  по  сравнению  с   аналогичным предыдущим  пожароопасным  периодом (годом) (АППГ).

 

Год

Количество

пожаров

Снижение пожаров

Снижение гибели

  людей

Снижение  травматизма

2013

4

Повышение  по  сравнению  с АППГ  за 2012

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

2014

3

Снижение  на 25 %  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

2015

2

Снижение  на 25 %  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

2016

1

Снижение  на 25 %  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

2017

0

Снижение  на 25 %  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

Снижение  на 0%  по сравнению  с АППГ

 

Реализация  Программы  позволит создать необходимые  условия  для  повышения  защищённости  личности,  имущества,  зданий  и сооружений  от  чрезвычайных  ситуаций  любого  характера,  повысить  эффективность  деятельности  сил  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  профилактики и тушения  пожаров, контроля  обстановки  на  водных объектах.

 

  1. XI. Контроль за ходом  реализации  Программы.

 Контроль  за ходом  реализации  Программы  осуществляет  глава  муниципального  образования.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 ЧеркутинскоеСобинского района на 2020-2024 годы»

 

Сведения о показателях (индикаторах)  Программы и их значениях

 

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения  показателей

Базовый показатель

 

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Развитие и совершенствование системы пожарной безопасности

1.1.

- снижение количества гибели людей;

      %

 

 

 

 

 

 

1.2.

 - снижение количества пострадавшего населения;

%

 

 

 

 

 

 

1.3.

- повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях;

%

 

 

 

 

 

 

2.Развитие и  совершенствование   системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций,  технической  оснащённости,  подготовки  сил  и средств  для  предупреждения  и ликвидации ЧС

2.1

- повышение оперативности и эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях;

%

 

 

 

 

 

 

2.2.

- повышение полноты информационного обеспечения населения в местах массового пребывания при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях;

%

 

 

 

 

 

 

2.3.

- повышение уровня подготовки и обучения должностных лиц и специалистов ГОЧС на базе государственного учреждения «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области»

%

 

 

 

 

 

 

3.Развитие  и совершенствование  системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

3.1

- создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения на водных объектах;

%

 

 

 

 

 

 

3.2

- организация мероприятий по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1.1.

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 ЧеркутинскоеСобинского района на 2020-2024 годы»

 

Сведения о показателях (мероприятиях)  Программы и их значениях – (уточнения  и пояснения).

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Ед. измерения

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

4

5

6

7

8

 

1.

Развитие и совершенствование системы пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

1.1.

Обеспечение  первичных мер пожарной безопасности (установка громкоговорителей на  территории поселения)

 

 

 

 

 

 

1.2.

Слёт  добровольных пожарных  дружинников

 

 

 

 

 

 

1.3.

 Оборудование  подъездов  к противопожарным  водоёмам  и пирсов

 

 

 

 

 

 

1.4.

Чистка  пожарных прудов

 

 

 

 

 

 

1.5.

Оборудование  противопожарных  полос  вокруг  населённых  пунктов

 

 

 

 

 

 

1.6.

Оборудование  населённых  пунктов  противопожарными  щитами, боями, знаками

 

5,0

 

 

 

 

1.7.

Приобретение   и обслуживание  пожарных  мотопомп

 

15,0

 

 

 

 

1.8.

Создание, оснащение  и содержание  муниципальной  пожарной  охраны

 

 

 

 

 

 

1.9.


Проверка жилфонда неблагополучных семей перед началом отопительного сезона

 

 

 

 

 

 

1.10.


Изготовление памяток по пожарной безопасности и предписаний с разноской по жилому сектору населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

1.11.

Изготовление и установка пожарных рынд для оповещения населения

 

5,0

 

 

 

 

2.

Развитие и  совершенствование   системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций,  технической  оснащённости,  подготовки  сил  и средств  для  предупреждения  и ликвидации ЧС

 

 

 

 

 

 

2.1.

 Организация  работы  по созданию  резервов  финансовых  и материальных  ресурсов  для  ликвидации  ЧС

 

 

 

 

 

 

2.2.

Создание  резерва  администрации  для  ликвидации  ЧС

 

 

 

 

 

 

2.3.

Оснащение учебно-консультативного  пункта (УКП)

 

 

 

 

 

 

 

3.

Развитие  и совершенствование  системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

 

 

 

 

 

 

3.1.

Оборудование  мест  массового  отдыха на водоёмах  в зимнее время

 

 

 

 

 

 

3.2.

Оборудование и содержание мест  массового  отдыха  на водоёмах  в летнее время

 

 

 

 

 

 

3.3.

Оборудование  и содержание  муниципального  спасательного  поста (МСП)

 

 

 

 

 

 

3.4.

Обучение спасателей

 

 

 

 

 

 

3.5.

Проведение  анализа  воды  и обследования дна  водоёмов

 

 

 

 

 

 

3.6.

Изготовление  запрещающих  аншлагов

 

5,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 ЧеркутинскоеСобинского района на 2020-2024 годы»

 

Полный перечень основных мероприятий Программы

 

 

N

п/п

Наименование основного  мероприятия

Значения  показателей

Сумма расходов  из местного  бюджета, всего  тыс. рублей

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

4

5

6

7

8

 

1.

Развитие и совершенствование системы пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

1.1.

Обеспечение  первичных мер пожарной безопасности (установка громкоговорителей на  территории поселения)

 

 

 

 

 

 

1.2.

Слёт  добровольных пожарных  дружинников

 

 

 

 

 

 

1.3.

 Оборудование  подъездов  к противопожарным  водоёмам  и пирсов

 

 

 

 

 

 

1.4.

Чистка  пожарных прудов

 

 

 

 

 

 

1.5.

Оборудование  противопожарных  полос  вокруг  населённых  пунктов

 

 

 

 

 

 

1.6.

Оборудование  населённых  пунктов  противопожарными  щитами, боями, знаками

 

5,0

 

 

 

 

1.7.

Приобретение   и обслуживание  пожарных  мотопомп

 

15,0

 

 

 

 

1.8.

Создание, оснащение  и содержание  муниципальной  пожарной  охраны

 

 

 

 

 

 

1.9.


Проверка жилфонда неблагополучных семей перед началом отопительного сезона

 

 

 

 

 

 

1.10.


Изготовление памяток по пожарной безопасности и предписаний с разноской по жилому сектору населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

1.11.

Изготовление и установка пожарных рынд для оповещения населения

 

5,0

 

 

 

 

2.

Развитие и  совершенствование   системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций,  технической  оснащённости,  подготовки  сил  и средств  для  предупреждения  и ликвидации ЧС

 

 

 

 

 

 

2.1.

 Организация  работы  по созданию  резервов  финансовых  и материальных  ресурсов  для  ликвидации  ЧС

 

 

 

 

 

 

2.2.

Создание  резерва  администрации  для  ликвидации  ЧС

 

 

 

 

 

 

2.3.

Оснащение учебно-консультативного  пункта (УКП)

 

 

 

 

 

 

 

3.

Развитие  и совершенствование  системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

 

 

 

 

 

 

3.1.

Оборудование  мест  массового  отдыха на водоёмах  в зимнее время

 

 

 

 

 

 

3.2.

Оборудование и содержание мест  массового  отдыха  на водоёмах  в летнее время

 

 

 

 

 

 

3.3.

Оборудование  и содержание  муниципального  спасательного  поста (МСП)

 

 

 

 

 

 

3.4.

Обучение спасателей

 

 

 

 

 

 

3.5.

Проведение  анализа  воды  и обследования дна  водоёмов

 

 

 

 

 

 

3.6.

Изготовление  запрещающих  аншлагов

 

5,0

 

 

 

 

 

                                                       

 

 

Приложение № 2.1

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

Перечень основных направлений мероприятий Программы                                        

 

п/п

 Наименование  основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации  основного мероприятия

Связь с показателями Программы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Развитие и совершенствование системы пожарной безопасности

Глава администрации

2020

2024

Обеспечение безопасности, снижение до минимума социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров,

Увеличение  пожаров  и гибели людей на них

Обеспечение безопасности, снижение до минимума социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению,

2.

Развитие и  совершенствование   системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций,  технической  оснащённости,  подготовки  сил  и средств  для  предупреждения  и ликвидации ЧС

Глава администрации

2020

2024

- снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях

Отсутствие информации о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- уменьшение времени прибытия на место возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий

3.

Развитие  и совершенствование  системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

Глава администрации

2020

2024

Подготовка спасателей -  отсутствие увеличения количества гибели людей на

Увеличение    гибели  людей на водных объектах

Обеспечение безопасности, снижение до минимума за счет доведения информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Статус

Наименование

муниципальной

программы

Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы

Расходы (тыс.рублей) по годам реализации

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа

«Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,  защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

Всего

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

30,0

30,0

0

0

0

0

Мероприятия

 

Развитие и совершенствование системы пожарной безопасности

Администрация

20,0

20,0

0

0

0

0

Развитие и  совершенствование   системы гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, технической  оснащённости,  подготовки  сил  и средств  для  предупреждения  и ликвидации ЧС

Администрация

0

0

0

0

0

0

Развитие  и совершенствование  системы обеспечения безопасности людей на водных объектах

Администрация

10,0

10,0

0

0

0

0

 

 

Приложение №  4

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

Информация по наружному противопожарному водоснабжению МО Черкутинское

 

№ П/п

Источник наружного противопожарного водоснабжения

Место нахождения (с привязкой к местности и указанием координат широты и долготы)

Объем(кроме наружных водопроводных сетей с пожарными гидрантами

Обеспечение источника наружного противопожарного водоснабжения

примечание

Указателями и знаками пожарной безопасности

освещением

Возможностью проезда, подъезда, разворота

Возможностью установки пожарной техники

Возможностью забора воды

1

Гидрант с.Черкутино

ул.Первомайская, д.2 (модульная котельная)

 

да

да

да

да

да

 

2

Гидрант

с.Черкутино

ул.Мира, МКД № 14

 

да

да

да

да

да

 

3

Гидрант

с.Черкутино

ул.Мира , МКД № 16

 

да

да

да

да

да

 

4

Гидрант

с.Черкутино

ул.Первомайская, д.30-А

 

да

да

да

да

да

 

5

Черкутинский

гидроузел

 

с. Черкутино

300,0

нет

нет

да

да

да

 

6

Юринский

гидроузел

с. Черкутино

324,0

нет

нет

да

да

да

 

7

Река Ворша

д. Андарово

 

нет

нет

да

нет

да

 

8

1 водоем

д. Пасынково

20м3

нет

нет

да

нет

да

 

9

река Ворша

д. Волково

 

нет

нет

да

нет

да

 

10

Река Ворша

д. Горямино

 

нет

нет

да

нет

да

 

11

1 водоем

д. Захарино

30 м3

нет

нет

да

нет

да

 

12

1 водоем

д. Некрасиха

20м3

нет

нет

да

нет

да

 

13

Река Ворша

д. Николютино

 

нет

нет

да

нет

да

 

 

 

 

Приложение №  5

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

 

Перечень зданий и сооружений, имеющих заглубленные помещения

МО  Черкутинское сельское поселение

 

№ п/п

Тип здания, в котором находится заглубленное помещение (частный жилой дом, многоэтажный жилой дом, здание предприятия, организации или пр.)

Адрес нахождения заглубленного помещения

Площадь заглубленного помещения

1

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.9

380,57

2

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.10

380,57

3

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.11

380,57

4

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.12

380,57

5

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.13

380,57

6

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.14

380,4

7

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.15

380,4

8

многоэтажный жилой дом

с.Черкутино ул.Мира д.16

380,2

9

МБУК СДК

С.Черкутино ул.Первомайская д.30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №  6

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

 

 

                                             

Проведения опашки населенных пунктов  муниципального  образования  Черкутинское  Собинского района

 

 

муниципальный район, нас.пункт

дата начала

дата окончания

протяженность (км)

ширина (км)

примечание

1

с.Черкутино

 

 

4,5

5,0

 

2

д.Юрино

 

 

3,0

5,0

 

3

д.Захарино

 

 

1,5

5,0

 

4

д.Горямино

 

 

1,5

5,0

 

5

л.Николютино

 

 

1,5

5,0

 

6

д.Некрасиха

 

 

1,5

5,0

 

7

д.Волково

 

 

1,5

5,0

 

8

д.Пасынково

 

 

1,5

5,0

 

 

         итого

 

 

16,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №  7

к муниципальной программе

 «Развитие системы гражданской обороны,

пожарной безопасности,  безопасности на водных объектах,

защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков

 их возникновения на территории муниципального образования

 Черкутинское Собинского района на 2020-2024 годы»

 

 

Данных о ГТС на территории муниципального образования Черкутинское Собинского района

1.

Наименование ГТС

Плотина  № 1  на ручье Безымянный

Адрес

 

Регистрационный номер

 

Головная/управляющая организация

СПК « Черкутино»

Организация, планирующая объект

Владимирский  отдел инст.Росгипроводхоз

Декларация безопасности

 

Класс опасности объекта

IV

Класс токсичности отходов

-

Год ввода в эксплуатацию

 

Ввод в постоянную эксплуатацию

1977

Наименование бассейного округа

Окский

Водный объект

Сычевский  пруд

Надзорный орган, осуществляющий наблюдение за ГТС

Федеральная служба по экологическому, технологическому  и атомному надзору Ростехнадзор

Акт обследования ГТС (проведения последнего обследования)

март 2012г

Тип компоновки ГТС

приплотинная

Среднемноголетний сток в створе ГТС

 

Нормальный уровень нижнего бьефа (НПУ)

 

Наибольший уровень нижнего бьефа при пропуске максимального расхода

-

Максимальный удельный расход в нижнем бьефе водопропускаемых ГТС

не указан

Химические компоненты хранилищ жидких отходов и количественные характеристики содержания опасных веществ

-

Максимальный возможный размер территории, на который могут иметь место последствия ГТС

0,165км2

Основные виды и среднегодовые показатели производственной деятельности объекта (эксплуатирующей организации) с использованием ГТС (регулирование режимов работы водных объектов (регулирование стока рек), выработка тепловой энергии, выработка электроэнергии (для ГТС электростанций), водоснабжение, другие виды деятельности)

В производственном  процессе  не участвует

Параметры напорного фронта ГТС (максимальный напор на водоподпорные ГТС, максимальная высота водоподпорных ГТС, длина напорного фронта ГТС)

8.5 м

10.0 м

215,0м

Ограничения проектного расхода через створ ГТС (дефицит борного расхода ФПУ или ином максимально возможном УВБ) (из-за неудовлетворительного состояния ГТС, включая крепления дна и берегов отводящих участков русла (отводящих каналов); из-за незаконной застройки затопляемой зоны в нижнем бьефе; из-за ограничения уровня верхнего бьефа из-за неготовности защитных сооружений, неподготовленности зоны затопления; другие причины)

нет

Износ

 

Сведения о персонале (общая численность персонала на объекте)

3

Общие характеристики (площадь водохранилища; полезный объем водохранилища; форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ)

0.216км2

0.473 млн.м3

174.15м

 

2.

Наименование ГТС

Плотина  № 2  на ручье Медведка

Адрес

 

Регистрационный номер

 

Головная/управляющая организация

СПК « Черкутино»

Организация, планирующая объект

Владимирский  отдел инст.Росгипроводхоз

Декларация безопасности

 

Класс опасности объекта

IV

Класс токсичности отходов

-

Год ввода в эксплуатацию

 

Ввод в постоянную эксплуатацию

1981

Наименование бассейного округа

Окский

Водный объект

Юринский  пруд

Надзорный орган, осуществляющий наблюдение за ГТС

Федеральная служба по экологическому, технологическому  и атомному надзору Ростехнадзор

Акт обследования ГТС (проведения последнего обследования)

март 2012г

Тип компоновки ГТС

приплотинная

Среднемноголетний сток в створе ГТС

 

Нормальный уровень нижнего бьефа (НПУ)

 

Наибольший уровень нижнего бьефа при пропуске максимального расхода

-

Максимальный удельный расход в нижнем бьефе водопропускаемых ГТС

не указан

Химические компоненты хранилищ жидких отходов и количественные характеристики содержания опасных веществ

-

Максимальный возможный размер территории, на который могут иметь место последствия ГТС

0,245 км2

Основные виды и среднегодовые показатели производственной деятельности объекта (эксплуатирующей организации) с использованием ГТС (регулирование режимов работы водных объектов (регулирование стока рек), выработка тепловой энергии, выработка электроэнергии (для ГТС электростанций), водоснабжение, другие виды деятельности)

В производственном  процессе  не участвует

Параметры напорного фронта ГТС (максимальный напор на водоподпорные ГТС, максимальная высота водоподпорных ГТС, длина напорного фронта ГТС)

11,40 м

12,25 м

155,0м

Ограничения проектного расхода через створ ГТС (дефицит борного расхода ФПУ или ином максимально возможном УВБ) (из-за неудовлетворительного состояния ГТС, включая крепления дна и берегов отводящих участков русла (отводящих каналов); из-за незаконной застройки затопляемой зоны в нижнем бьефе; из-за ограничения уровня верхнего бьефа из-за неготовности защитных сооружений, неподготовленности зоны затопления; другие причины)

нет

Износ

 

Сведения о персонале (общая численность персонала на объекте)

3

Общие характеристики (площадь водохранилища; полезный объем водохранилища; форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ)

172,80м

 

3.

Наименование ГТС

Плотина  на реке Тунгир  у с.Черкутино

Адрес

 

Регистрационный номер

 

Головная/управляющая организация

СПК « Черкутино»

Организация, планирующая объект

Владимирский  отдел инст.Росгипроводхоз

Декларация безопасности

 

Класс опасности объекта

IV

Класс токсичности отходов

-

Год ввода в эксплуатацию

1976

Ввод в постоянную эксплуатацию

1982

Наименование бассейного округа

Окский;  река Клязьма

Водный объект

 Черкутинский пруд

Надзорный орган, осуществляющий наблюдение за ГТС

Федеральная служба по экологическому, технологическому  и атомному надзору Ростехнадзор

Акт обследования ГТС (проведения последнего обследования)

2012г

Тип компоновки ГТС

приплотинная

Среднемноголетний сток в створе ГТС

 

Нормальный уровень нижнего бьефа (НПУ)

48м

Наибольший уровень нижнего бьефа при пропуске максимального расхода

-

Максимальный удельный расход в нижнем бьефе водопропускаемых ГТС

не указан

Химические компоненты хранилищ жидких отходов и количественные характеристики содержания опасных веществ

-

Максимальный возможный размер территории, на который могут иметь место последствия ГТС

0,0659 км2

Основные виды и среднегодовые показатели производственной деятельности объекта (эксплуатирующей организации) с использованием ГТС (регулирование режимов работы водных объектов (регулирование стока рек), выработка тепловой энергии, выработка электроэнергии (для ГТС электростанций), водоснабжение, другие виды деятельности)

В производственном  процессе  не участвует

Параметры напорного фронта ГТС (максимальный напор на водоподпорные ГТС, максимальная высота водоподпорных ГТС, длина напорного фронта ГТС)

14м

1,6м

170м

Ограничения проектного расхода через створ ГТС (дефицит борного расхода ФПУ или ином максимально возможном УВБ) (из-за неудовлетворительного состояния ГТС, включая крепления дна и берегов отводящих участков русла (отводящих каналов); из-за незаконной застройки затопляемой зоны в нижнем бьефе; из-за ограничения уровня верхнего бьефа из-за неготовности защитных сооружений, неподготовленности зоны затопления; другие причины)

нет

Износ

 

Сведения о персонале (общая численность персонала на объекте)

3

Общие характеристики (площадь водохранилища; полезный объем водохранилища; форсированный уровень верхнего бьефа (ФПУ)

0,2074км2

1,070 млн.  м3

48,80м

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: