АДМИНИСТРАЦИЯ
Черкутинское
Собинского района

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов местонахождения объектам недвижимости на территории муниципального образования Черкутинское Собинского района


187.5 Кб
скачать

11 от 25.12.2018

 

 

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

АДМИНИСТРАЦИИ  ЧЕРКУТИНСКОЕ

СОБИНСКОГО   РАЙОНА

    

00.12.2018                                                  ПРОЕКТ                                       № 00

 

     Об     утверждении     административного

 регламента  предоставления  муниципальной

 услуги     по организации присвоения  адресов  

 местонахождения объектам недвижимости 

на  территории  муниципального образования Черкутинское   Собинского    района

 

 

 В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением администрации муниципального  образования Черкутинское сельское поселение от 22.11.2011 г. № 101 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления муниципальных услуг в муниципальном образование Черкутинское сельское поселение», постановления администрации от 01.02.2015г. №04 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования Черкутинское», руководствуясь Уставом муниципального образования Черкутинское Собинского района,                                                                        п о с т а н о в л я ю:

  1. Отменить постановление администрации Черкутинское от 21.12.2017г. № 87 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации присвоения адресов    местонахождения   объектам  недвижимости    на  территории  муниципального образования Черкутинское Собинского    района».
  2.    Утвердить Административный регламент администрации  Черкутинское Собинского района по предоставлению муниципальной услуги по организации присвоения  адресов    местонахождения   объектам  недвижимости    на  территории  муниципального образования Черкутинское Собинского    района, согласно приложения.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования на сайте   администрации Черкутинское Собинского района.

 

 

Глава  администрации                                                                              С.В.Разумова

 

Приложение к проекту постановления

Администрации Черкутинское Собинского района

от 00.12.2018г. № 00

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адреса объекту недвижимости »

 

Раздел I. Общие положения

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоении адреса объектам недвижимости» на территории муниципального образования Черкутинское разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления органами местного самоуправления данной муниципальной услуги (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей исполнения  данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

     1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

   - Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Черкутинское Собинского района (далее - Администрация) или Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Собинского района» (далее – МФЦ).

  - Адрес и график работы Администрации:

      601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.

       Почтовый адрес:

601235, Владимирская область, Собинский район, с. Черкутино, ул. Первомайская, д.30.

       Телефоны администрации:  (49242) 5-57-81; факс (49242) 5-58-46;

       Электронный адрес: cherkutino @sbnray.ru

       Адрес официального сайта: http:// черкутинское.рф

       График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 16.15 ч., обед с 12.00 ч до 13.00 ч.; суббота, воскресенье: выходной.

   - Адрес и график работы МФЦ:

 601204, Владимирская область, г.Собинка, ул.Димитрова, д.26.

       Почтовый адрес:

601204, Владимирская область, г.Собинка, ул.Димитрова, д.26.

       Справочный телефон: (49242) 2-11-05.

       Электронный адрес: mfc@sbnray.ru

       График работы:

 

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

8:00-17:00

12:00-13:00

Суббота

Воскресенье

 

Вторник

8:00-17:00

12:00-13:00

Среда

8:00-20:00

15:00-16:00

Четверг

8:00-17:00

12:00-13:00

Пятница

8:00-17:00

12:00-13:00

       1.3. Информация по вопросам предоставления услуги, а также информирование о стадии, результатах рассмотрения документов, предоставляется:

- по телефонам Администрации;

- по письменным обращениям в адрес Администрации;

- при личном обращении в Администрацию;

- по электронной почте Администрации;

- через МФЦ.

      Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.

        Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

        1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
  2. Федеральным законом от 02.06.2005 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  3. Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  4. Уставом муниципального образования Черкутинское сельское поселение Собинского района Владимирской области.

       1.5. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте официальный сайт администрации Черкутинское Собинского района в сети Интернет на странице сайта http://черкутинское.рф/ в разделе «Муниципальные услуги и функции».

       1.6. Данная муниципальная услуга включена в реестр муниципальных услуг администрации Черкутинское Собинского  района.

       1.7. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - Заявители).

 

Раздел I I. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

     2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение адреса объекту недвижимости».

    Наименование органа, предоставляющего услугу, - Администрация Черкутинское.

    2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией или  МФЦ. Сотрудники МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

       2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является Выдача постановления  о присвоении адреса объектам недвижимости или мотивированный отказ.

        Выдача справок и выписок осуществляется главным специалистом  администрации Черкутинское по адресу: 601235, Владимирская область, Собинский район, с.Черкутино, ул.Первомайская, д.30.

        2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 12 (двенадцать) дней   со дня регистрации заявления.

        2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
        1) Заявление о присвоении адреса объектам недвижимости:

1-а) Для присвоения адреса вновь возведенным объектам недвижимости (Приложение №1);

1-б)  Для присвоения адреса жилым (нежилым) перепланированным помещениям (Приложение №1);

1-в)  Для присвоения адреса  земельным участкам (Приложение №1);

1-г)  Для изменения адреса объекта недвижимости (Приложение №1)

        2) Документы, прилагаемые к заявлению:

2-а) Для присвоения адреса вновь возведенным объектам недвижимости:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и  копии);

     - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и  копии);

     -  документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и  копии);

     - правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (подлинники и  копии);

     - разрешение на строительство (подлинники и  копии);

     - технический (кадастровый) паспорт жилого (нежилого) здания (при наличии) (подлинники и  копии);

      - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (подлинники и  копии);

2-б) Для присвоения адреса жилым (нежилым) перепланированным помещениям предоставляются следующие документы:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и  копии);

     - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и  копии);

     -  документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и  копии);

    - документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости (подлинники и  копии);

   - разрешение  на перепланировку (подлинники и  копии);

   - акт приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки (подлинники и  копии);

   - поэтажный план жилого дома или нежилого здания (кадастровый, технический паспорт) (подлинники и  копии);

   - при необходимости иные документы (договоры, справки, решение суда и т.д.) (подлинники и  копии)

2-в) Для присвоения адреса  земельным участкам:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и  копии);

     - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и  копии);

     -  документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и  копии);

- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (подлинники и  копии);

2-г) Для изменения адреса объекта недвижимости:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и  копии);

     - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и  копии);

     -  документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и  копии);

- правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок (подлинники и  копии);

- документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости (подлинники и  копии);

- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, технически, кадастровый паспорт объекта или органа нотариата о владельцах объектов недвижимости, выписка из архива) (подлинники и  копии);

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления - непредставление заявителем при обращении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

     1) при невозможности прочтения текста заявления

     2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу

     3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

      1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п.6 таблицы)

     2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления

2.9. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Сотрудники МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе. Данные документы направляются для регистрации и рассмотрения в Администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в установленном порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

      2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

       2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

         Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.

         Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

         На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- бланк заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;

- режим приема граждан и организаций;

- порядок получения консультаций.

         Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:

- номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

-режима работы.

         Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

       2.12. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляются муниципальные услуги:

      1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

      2) содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

      3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

      4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

      5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

     6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

     7) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с  получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

     8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

     9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

     10) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением 'кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

     11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

     12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

     13) предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном  виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

     14) оказание должностными лицами администрации Черкутинское иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

        2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Черкутинское в сети Интернет (http://черкутинское.рф), на портале государственных услуг Владимирской области (http://33.gosuslugi.ru).

 

2.19. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

 

 

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления с документами;

-  подготовка решения о присвоении адреса или об отказе;

- согласование и подписание проекта решения о присвоении адреса или об отказе;

- регистрация решения о присвоении адреса  или об отказе;

- выдача решения  о присвоении адреса  или об отказе.

Решение о присвоении адреса оформляется в форме постановления администрации Черкутинское Собинского района.

 

 

3.2. Прием и регистрация заявления с документами

       Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным комплектом документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента (далее – документы) в Администрацию или МФЦ.

         3.2.1. Прием и регистрация заявления в МФЦ:

     Ответственный специалист МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе. Данные документы направляются для регистрации и рассмотрения в Администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в установленном порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

     Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в Администрацию в виде электронных копий специалистами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявление и документы, представленные заявителем в традиционной форме.   

      3.2.2. Прием и регистрация заявления в Администрации:

 Ответственный исполнитель, принимающий заявление:

- устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

-проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены;

- при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;

- вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в журнал учета заявлений;

- в случае полного комплекта документов устанавливает контрольный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;

     Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 15 минут.

3.3. Подготовка решения о присвоении  адреса

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с приложенным комплектом документов.

           Ответственный специалист после проведения экспертизы готовит проект решения о  присвоении адреса. При наличии оснований для отказа подготавливается сообщение об отказе в присвоении адреса.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 дней.

 

 

3.4.Согласование и подписание проекта решения

о присвоении адреса  или об отказе

 

Основанием для начала действия является подготовленный проект решения о присвоении адреса или проект решения об отказе.

Подготовленный главным специалистом, проект решения о присвоении адреса или проект решения об отказе, передается на рассмотрение, согласование и подписание главе администрации Черкутинское.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 дней.

 

3.5. Регистрация решения  о присвоении адреса  или об отказе

Основанием для начала действия является подписанное решение о присвоении адреса  или решение об отказе.

Главный специалист, подписанное решение о присвоении адреса регистрирует в журнале регистрации постановлений.

 Решение об отказе регистрируется в журнале исходящей корреспонденции.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

 

3.6. Выдача решения о присвоении адреса или об отказе

Основанием для начала действия является подписанное  и зарегистрированное решение о присвоении адреса или решение об отказе.

Решение о присвоении адреса или решение об отказе в течение 5 рабочих  дней со дня их принятия выдается главным специалистом, заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, либо представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя  и его полномочия (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель  выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте, а в случае предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ -  направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

         Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.

         Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 12 дней  с момента подачи заявления.

         Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 3.

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется главой администрации Черкутинское.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Черкутинское нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской  области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на сайте, письменного и устного обращения в адрес администрации Черкутинское Собинского района  с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Письменное обращение, поступившее в адрес администрации Черкутинское Собинского района, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

 

5.1  Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)  приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке определенном часть 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

   

5.2  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

 

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа , предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
  2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»и настоящей статьи не применяются.

3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

  1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа , предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 Статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

  1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к  Административному  регламенту

 

                                                     

 

Главе  администрации Черкутинское

от _________________________

___________________________

___________________________

( Фамилия, имя, отчество полностью)

Паспорт  (серия, номер) 

___________________________

выдан (кем, когда)___________

___________________________

___________________________

Адрес регистрации:

___________________________

___________________________

___________________________

Конт. телефон_______________

                                            

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

         Прошу присвоить адрес земельному участку, жилому дому находящемуся в __________________.

 

_________

     (число)                                                                           

___________

         (подпись)

                  

Обязательный перечень документов прилагаемых к заявлению:

  1. Технический (кадастровый) паспорт на дом (копия).
  2. Свидетельство о государственной регистрации на жилой дом (копия).
  3. Свидетельство о государственной регистрации на земельный участок (копия).
  4. Договор купли-продажи земельного участка, дома (если такой имеется) (копия).
  5. Кадастровый план земельного участка (если такой имеется) (копия).
  6. Обзорный план (копия).
  7. Фотография дома, земельного участка (при наличии).
  8. Копия паспорта (2,3,5,6 стр.)

 

 

 

 

Приложение №2

К Административному регламенту

 

БЛОК - СХЕМА

общей структуры предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адреса объектам недвижимости»

 

 
   


Приложение №3

к Административному регламенту

 

Главе  администрации Черкутинское

________________________________________

от__________________________________________

________________________________________

(ФИО гражданина в родительном падеже/

полное наименование юридического лица)

 

проживающего (расположенного) по адресу:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

 

 

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации, на которое подается жалоба)

 

  1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

 

 

 

 

  1. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента)

 

 

 

 

 

 

Приложение:       (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

 

 

 

 

/                                          /

(дата)                                                                           (подпись)       (расшифровка подписи)

телефон для связи

 

 

 

Дата создания: 25-12-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *